Cтраница 2
Типы конструкций современных судовых якорей: а - Холла; б - Болдта; в - Грюзона - Хей-на; г - Байерса; д - Матросова; е - Дэнфорда. [16]
Типы конструкций современных судовых якорей: а - Холла; б - Болдта; в - Грюзона - Хей-на; г - Байерса; д - Матросова; е - Дэнфорда. [17]
В зависимости от конструкции якоря микродвигатели постоянного тока подразделяют на двигатели с якорем обычного исполнения, полым якорем, беспазовым ( гладким) якорем, а также с дисковым и цилиндрическим якорем с печатной обмоткой. [18]
Коллекторные микродвигатели по конструкции якоря подразделяют на три типа: с барабанным якорем, с полым немагнитным якорем и с дисковым якорем. [19]
В зависимости от конструкции якоря микродвигатели постоянного тока подразделяют на двигатели с якорем обычного типа, полым якорем, беспазовым ( гладким) якорем, а также с дисковым и цилиндрическим якорем с печатной обмоткой. [20]
В зависимости от конструкции якоря микродвигатели постоянного тока подразделяют на микродвигатели с якорем обычного исполнения, полым якорем, беспазовым ( гладким) якорем, а также с дисковым и цилиндрическим якорем с печатной обмоткой. [22]
В ТатНИПИнефти разработана конструкция якоря, исключающая этот недостаток. Основной его отличительной особенностью является наличие двух камер, обеспечивающих достаточное усилие прижатия шлипсов к обсадной колонне даже при незначительных перепадах давления. [23]
Разработаны и изготавливаются конструкции якорей, позволяющие установить потайные колонны диаметром 89 и 102 мм в обсадной колонне диаметром 146 мм, а также диаметром 114 мм в обсадной колонне диаметром 168 мм. [24]
В этом электродвигателе с целях упрощения конструкции якоря применен коллектор из трех пластин, поэтому напряжение между соседними пластинами достигает напряжения сети. Вследствие этого на коллекторе имеет место сильное искрение, особенно при работе электродвигателя от сети переменного тока. Между щетками включены два конденсатора С3 емкостью по 680 пф, а другие два конденсатора С2 емкостью по 5 100 пф между секциями обмотки возбуждения. Пятый конденсатор С емкостью 0 03 мкф включен между проводами питания и размещен в корпусе вилки. В эти же провода последовательно включены два дросселя по 100 мкгн. Коллектор и щетки ограждены экраном из фольги. Электродвигатель и помехоподавляющее устройство помещены внутри разъемного пластмассового корпуса 12 ( рис. 6 - 3), на который надевается съемная головка 13 с подвижными и неподвижными ножами. [25]
В этом электродвигателе в целях упрощения конструкции якоря применен коллектор из трех пластин, поэтому напряжение между соседними пластинами достигает напряжения сети. Вследствие этого на коллекторе имеет место сильное искрение, особенно при работе электродвигателя от сети переменного тока. Между щетками включены два конденсатора С3 емкостью по 680 пф, а другие два конденсатора С2 емкостью по 5 100 пф между секциями обмотки возбуждения. Пятый конденсатор Ci емкостью 0 03 мкф включен между проводами питания и размещен в корпусе вилки. В эти же провода последовательно включены два дросселя по 100 мкгн. Коллектор и щетки ограждены экраном из фольги. Электродвигатель и помехоподавляющее устройство помещены внутри разъемного пластмассового корпуса 12 ( рис. 6 - 3), на который надевается съемная головка 13 с подвижными и неподвижными ножами. [26]
Вид механической характеристики определяется главным образом конструкцией якоря, влияющей на соотношение его активного и реактивного сопротивлений при изменяющемся скольжении. Индуктивное сопротивление пропорционально скольжению. Активное сопротивление зависит сложным образом от скольжения в связи с изменением глубины проникновения поля, зависящей от частоты, а также от конфигурации и покрытия поверхности якоря. Применение медной гильзы на якоре, узких аксиальных разрезов, короткозамкнутой обмотки уменьшает критическое скольжение. При массивном якоре максимум момента смещается в сторону больших скольжений тем сильнее, чем меньше диаметр якоря. [28]
Устройство таких уравнительных соединений сильно, усложняет конструкцию якоря, и потому такого рода обмотка для тепловозных генераторов применяется только в случаях крайней необходимости. [29]
В последнее время с целью улучшения коммутации разрабатывается конструкция якоря без пазов. Обмотка укладывается на гладкой поверхности якоря, бандажируется, пропитывается эпоксидной смолой и запекается. [30]