Cтраница 1
Конструкции двигателя и компрессора должны обеспечить компактность агрегата. [1]
Конструкция двигателя показана на фиг. Поскольку статорное железо шихтуется, необходима литая или сварная станина, в которой собирается статорная жесть. Одновременно станина служит также и для направления струи вентилирующего воздуха. [2]
Конструкция двигателя позволяет изменять степень сжатия и создавать стандартный детонационный режим для работы на самых разнообразных топливах. [3]
Ориентировочная связь между напряжением и мощностью двигателя. [4] |
Конструкция двигателя должна соответствовать условиям окружающей среды. Для насосных станций применяются следующие модификации двигателей: открытые защищенные ( включая продуваемые), закрытые обдуваемые. [5]
Конструкция двигателя должна обеспечивать возможность регулирования и поддержания на необходимом уровне часового расхода масла, топлива, температуры всасываемого воздуха, прорыва газов в картер двигателя, давления отработанных газов и других показателей. [6]
Технические данные синхронных двигателей серии ДСЗ ( частота вращения. [7] |
Конструкция двигателей позволяет сдвигать статор на полную длину ротора для профилактических осмотров и ремонта, включая замену элементов обмотки статора и ротора без разборки двигателей. [8]
Габаритные, установочные и присоединительные размеры двигателей. [9] |
Конструкция двигателя выполнена таким образом ( рис. 9.16), что обмотка, маг-нитопроврд и вентиляционные элементы внутреннего тракта полностью идентичны АД серий А4 и ДА304, при этом мощность АД серии ДА304 снижается на одну ступень. [10]
Габаритные размеры, мм, и масса двигателей ДК700. [11] |
Конструкция двигателя показана на рис. 20.10. В табл. 20.12 даны основные габаритные и установочно-присоединителъ-ные размеры и масса двигателей. [12]
Технические данные двигателей ВМ.| Продольный разрез двигателя ВМ. [13] |
Конструкция двигателей соответствует требованиям Правил классификации и постройки морских судов Регистра СССР. [14]
Конструктивные данные оксидно-бариевых постоянных магнитов. [15] |