Cтраница 3
Конструкция двигателя с общим блоком рубашек более жестка, чем с отдельными цилиндрами, когда возможны вибрации отдельных цилиндров под влиянием боковых усилий от шатуна. [31]
Конструкция двигателя видна из фиг. В чугунный блок двигателя, являющийся также и ресивером продувочного воздуха, вставляются сухие гильзы. [32]
Конструкция двигателя 450 / 420 была разработана со следующими изменениями по сравнению с первыми двигателями картерного типа ( фиг. [33]
Конструкция двигателя должна обеспечивать поперечную жесткость. Под этим термином мы понимаем малую возможность деформации отдельных частей остова и их связи под влиянием нормальных усилий шатуна. Схема возможной деформации в этом случае показана на фиг. [34]
Конструкция двигателя должна обеспечивать продольную жесткость его. Под продольной жесткостью двигателя понимается малая возможность деформации связи отдельных частей или всего остова двигателя в плоскости осей цилиндров. Схема возможной деформации в этом случае показана на фиг. [35]
Конструкция двигателя должна обеспечивать минимальный износ поршней и гильз. [36]
Конструкция двигателя должна обеспечивать максимальные удобства и дешевизну его изготовления. [37]
Конструкция двигателя н организация его рабочего процесса должны быть такими, чтобы при эксплуатации топливо, обладающее определенными физико-химическими свойствами, использовалось наиболее эффективно. [38]
Конструкция двигателя Телегой показана на фиг. Неподвижная однофазная обмотка возбуждения М свободно охватывает ротор К - Последний выполнен в виде пустотелой трубочки из мягкой стали, по концам которой имеются две маленькие Г - образные лопасти ( полюсы ротора) также из мягкой стали. Роторная трубка смонтирована на латунной оси, в торцы которой запрессованы тонкие стальные шпильки. Этими шпильками ось опирается на каменные подшипники, вмонтированные в корпус прибора. [39]
Конструкция двигателей с глубоким пазом и с двойной роторной обмоткой) позволяет поднять эти пределы для тихоходных машин до максимальных мощностей. [40]
Конструкция двигателей не отличается от конструкции генераторов той же мощности и частоты вращения. Особые требования предъявляются лишь к конструктивному исполнению их демпферной ( пусковой) обмотки, с помощью которой производится асинхронный пуск двигателей в определенных условиях. [41]
Конструкция двигателя д-олжна быть простой, прочной и герметичной, так как в условиях бурения вся установка подвергается значительным ударам, сотрясениям и толчкам. Кроме того, двигатель в вышках открытого типа подвергается действию сырости, пыли и песка. [42]
Конструкция двигателей должна предусматривать отключение на ходу одного или нескольких двигателей и их остановку без нарушения работы всего привода. Все двигатели и оперативные муфты сцепления должны допускать дистанционное управление - пневматическое, электрическое или механическое. [43]
Конструкция двигателя зависит от числа и расположения цилиндров. Существуют две основные конструктивные компоновки двигателей: с рядным или V-образным расположением цилиндров. [44]
Конструкция двигателей не отличается от конструкции генераторов той же мощности и частоты вращения. Особые требования предъявляются лишь к конструктивному исполнению их демпферной ( пусковой) обмотки, с помощью которой производится асинхронный пуск двигателей в определенных условиях. [45]