Cтраница 4
Конструкция двигателя должна соответствовать условиям окружающей среды. Для насосных станций применяются следующие модификации двигателей: открытые защищенные ( включая продуваемые), закрытые обдуваемые. В соответствии с ГОСТ 183 - 74 двигатель может развивать поминальную ( паспортную) мощность, если температура охлаждающего воздуха не выше 40 С. [46]
Ориентировочная связь между напряжением и мощностью двигателя. [47] |
Конструкция двигателя должна соответствовать условиям окружающей среды. Для насосных станций применяются следующие модификации двигателей: открытые защищенные ( включая продуваемые), закрытые обдуваемые. В соответствии с ГОСТ 183 - 74 двигатель может развивать номинальную ( паспортную) мощность, если температура охлаждающего воздуха не выше 40 С. [48]
Конструкция двигателя в значительной мере определяется принятым расположением клапанов. От расположения клапанов зависит конструкция цилиндра, а от размещения привода клапанов, особенно распределительного вала, конструкция картера, а также приводов всех других вспомогательных агрегатов двигателя. [49]
Конструкция двигателя определяется в основном числом цилиндров и их расположением, а также расположением клапанов. [50]
Конструкция двигателей должна предусматривать возможность размещения на статоре двух обмоток. [51]
Конструкция двигателей должна быть простой и механически надежной, обеспечивающей работу двигателя при больших ускорениях. [52]
Внешние характеристики.| Регулировочные характеристики. [53] |
Конструкция двигателей не отличается от конструкции генераторов соответствующего исполнения. [54]
Конструкция двигателя должна обеспечивать возможность регулирования и поддержания на необходимом уровне часового расхода масла, топлива, температуры всасываемого воздуха, прорыва газов в картер двигателя, давления отработанных газов и других показателей. [55]
Установочные, габаритно-присоединительные размеры, мм, и масса. [56] |
Конструкция двигателей ВА такая же, как и двигателей В, ВР, соответствующих высот осей вращения, только отсутствуют вентилятор и вентиляционный кожух. [57]
Конструкция двигателей ABE представлена на рис. 28.8. Исполнение двигателей - защищенное с самовентиляцией. Рабочее положение вала - произвольное. Двигатель не имеет специального корпуса: сердечник статора заливается алюминием так, что образуются нажимные кольца и стягивающие их четыре стержня. На кольцах с обоих торцов протачиваются цилиндрические поверхности для установки щитов. [58]
Регулирование Д. путем изменения положения щеток.| Двигатель Шраге-Рихтера 342.| Регулирование cos cp путем изменения положения щеток. [59] |
Конструкция двигателя Шраге-Рихтера сходна с конструкцией асинхронного двигателя с фазным ротором. Отличие состоит в том, что в пазах ротора располагается вторая многофазная обмотка, секции которой выводятся на коллектор. [60]