Cтраница 2
Конструкции двигателей, применяемых в автотракторном электрооборудовании, чрезвычайно разнообразны. Общим является применение на всех двигателях мощностью до 100 Вт включительно подшипников скольжения с металлокерамическими вкладышами, коробчатых щеткодержателей и коллекторов, штампованных из медной ленты с опрессовкой пластмассой и профрезе-ровкой для получения отдельных коллекторных делений. Исключение составляет двигатель МЭ272, коллектор которого изготовлен из трубы, имеющей на внутренней поверхности продольные пазы. [16]
Электродвигатель отопителя.| Двигатели с возбуждением от постоянных магнитов. [17] |
Конструкция двигателя мощностью более 100 Вт близка к конструкции генераторов постоянного тока. [18]
Технические данные двигателей для магнитной записи и электропроигрывающих устройств. [19] |
Конструкция двигателя с внешним ротором является наиболее рациональной и для применения в стандартных кассетных магнитофонах, где диаметр двигателя не должен превышать 40 мм. Двигатель выполнен с экранированными полюсами. [20]
Конструкция двигателя, работающего на определенном сорте топлива, в значительной степени зависит от конструкции механизма газораспределения. Величина проходных сечений впускных и выпускных клапанов, а также форма впускных и выпускных каналов являются факторами, от которых в первую очередь зависит наполнение, а следовательно, и мощность двигателя. [21]
Тормозная система двигателя. [22] |
Конструкция двигателей предусматривает возможность крепления датчика скорости на валу. [23]
Конструкция двигателя принципиально не отличается от серийной, за исключением рабочих органов и осевой опоры шпинделя. [24]
Конструкция двигателей обеспечивает необходимое скольжение для равномерного распределения нагрузок между всеми двигателями привода. [25]
Комбинированный протекторный блок для погружного электродвигателя. [26] |
Конструкция двигателя с тяжелым компаундом, кроме заполнения всех свободных пространств, пластмассовыми деталями, предусматривает устройство, компенсирующее объемные изменения жидкости. [27]
Конструкция двигателя с полым немагнитным ротором представлена на рис. 10.4. Принцип действия этого двигателя состоит в следующем: переменный ток, протекая по обмоткам статора, создает вращающееся ( в общем случае эллиптическое) магнитное поле, которое, пересекая полый ротор, наводит в нем вихревые токи. [28]
Конструкция двигателей для агрегата отличается от судовых двигателей отсутствием третьей составной части коленчатого вала, упорного вала и установкой коленчатого вала на десяти коренных подшипниках. [29]
Конструкция двигателя с общим блоком рубашек значительно дешевле по сравнению с конструкцией, выполненной с отдельными цилиндрами. [30]