Cтраница 1
Контакты контроллера соединяют провода 9 и 30, после чего первый из них становится общим минусовым проводом цепи управления. [1]
На рисунках контакты контроллера всюду обозначены цифрами. [2]
Цепи обмоток электродвигателей постоянного тока ( контроллер включен. [3] |
ЗЛ - контакт ЛИ-С1 контроллера подъема - троллейный провод С1 и его токоприемник. [4]
Коммутирующее устройство ыногоцеп.| Типы и профили кулачков для коман-доаппарата серии КА-5000. [5] |
Порядок замыкания контактов контроллера проверяется по схеме. [6]
В качестве контактов контроллера и путевых выключателей в приводном механизме ПДП-4У применены унифицированные кулачковые элементы. Указатель положений также сельсинный. [7]
Каждая пара контактов контроллера управляется отдельным кулачком, профиль кулачков рассчитан таким образом, что при повороте барабана обеспечивается замыкание и размыкание контактов в определенно заданной последовательности. [8]
Общий вид кулачкового контроллера серии ККТ 60А. [9] |
Коммутация тока контактами контроллера естественная, без дугогасительных устройств. Для предотвращения перебросов дуги между элементами при размыкании больших токов с внутренней стороны крышки контроллера укреплены камеры, отделяющие коммутационные зоны элементов друг от друга. [10]
Все блокировки ( нулевые контакты контроллеров, конечные выключатели, контакт люка выхода на мост крана, контакт двери кабины, аварийный выключатель, контакты максимальных реле) включены в цепь катушки линейного контактора. Поэтому при размыкании одного из этих контактов линейный контактор отключается и будет разомкнут до тех пор, пока все перечисленные контакты не будут замкнуты. [11]
На положениях спуск контакты контроллера подъема замыкаются в иной последовательности. [12]
Для сокращения числа контактов контроллера при требуемом количестве пусковых ступеней применяют несимметричное включение роторных резисторов. Допустимая величина искажения механических характеристик двигателя определяет допустимую разницу в величинах сопротивлений по фазам двигателя. [13]
Состояние кнопки и контактов контроллера быстрее всего можно проверить, подав на рейке зажимов в кабине напряжение 50 В на провод Э13 от провода 355 на электровозах ВЛ80К, ВЛ80Т, включив кнопку Сигнализация и нажав кнопку Включение ГВ и возврат реле. Если ГВ включается, можно в дальнейшем управлять ГВ кнопкой Сигнализация. [14]
Для уменьшения числа контактов контроллера при требуемом числе пусковых ступеней в контроллере применена несимметричная схема включения сопротивлений. Контакты цепей управления контроллера предназначены для схем конечной защиты и нулевой блокировки. Для остановки и фиксации механизма после отключения электродвигателя от сети обычно служит тормоз с приводом от электромагнита ТМ ( или от элек-трогидротолкателя), включенного параллельно статору двигателя. Линейный контактор Л, кнопка КР, предо хранители П и максимальные реле РМО и РМ входят в комплект защитной панели. [15]