Cтраница 4
СВШ, часть сопротивления СВН, провод 245, контакты контроллера, замкнутые от нулевой по четвертую позиции, провод 473, клемма 2 / 9, провод 475, независимая обмотка возбуждения генератора, провод 182, клемма РК / 8 и далее на минус. [46]
Нулевая защита электродвигателей с контроллерным управлением осуществляется с помощью нулевых контактов контроллеров, включенных последовательно в цепь катушки линейного контактора защитной панели. [47]
При повороте главного барабана в положение, соответствующее первой позиции, контакты контроллера Ях и Я2 замыкаются, а контакты О размыкаются. При этом секции аккумуляторной батареи переключаются с последовательного на параллельное соединение. Такое соединение секций батареи создает напряжение в цепи рабочего тока, равное половине фактического напряжения всей батареи. [48]
В роторе двигателя включены сопротивления, соединенные звездой и подключенные к контактам контроллера. В I положении контроллера все сопротивление введено в цепь ротора двигателя, в V положении выведено. [49]
Схемы реверсивного управления асинхронным двигателем. [50] |
На рис. 47, б приведена контроллерная диаграмма, разъясняющая отдельные положения контактов контроллера в зависимости от положения его барабана. [51]
Принципиальная схема управления электродвигателем постоянного тока с параллельным возбуждением. [52] |
На рис. 43, б приведена контроллерная диаграмма, разъясняющая отдельные положения контактов контроллера в зависимости от положения его барабана. [53]
В поездном ПЭ и / ( рис. 133) положениях ручки крана машиниста контакты контроллера 10 разомкнуты. Горение сигнальной лампы 2 контролирует наличие электрического напряжения и правильность положения тормозных переключателей в головном и хвостовом вагонах. [54]
Принципиальная схема электропневматического тормоза электропоезда 202. [55] |
В IV и V положениях ( соответственно служебное и экстренное торможение) через контакты контроллера дополнительно к находящимся под током в положении перекрыши электрическим цепям замыкается цепь между плюсовым № 15 и тормозным № 47 проводами. Под током находятся катушки вентилей торможения 7 и отпуска 8 электровоздухораспределителей и идет процесс наполнения тормозных цилиндров. С тормозного провода через контакт блок-реле на хвостовом вагоне электрический ток протекает по контрольному проводу № 45 и в кабине головного вагона загорается сигнальная лампа 3 торможения красного цвета. Одновременно возбуждается вентиль перекрыши 9, подключенный к контрольному и обратному ( минусовому) проводам, который сообщает уравнительный резервуар крана машиниста с питательной магистралью для предотвращения снижения в нем давления. [56]
РЗ - пусковое сопротивление; П20, П, 2, I - контакты контроллера; BKi - блокировочный контакт контроллера нормально открытого типа; Б Кг - блокировочный контакт контроллера нормально закрытого типа; Б / Сз - блокировочный контакт контактора нормально открытого типа; BKt - блокировочный контакт тормоза. [57]
Вторая замкнутая цепь образуется при включении контакторов ВМ или НМ, что осуществляется контактами контроллера передвижения КИМ или К9М, При этом в цепи размыкаются контакты взаимной блокировки НМ или ВМ, предохраняющие от одновременного включения этих контакторов. [58]
Контактные элементы и общий вид кулачкового контроллера. [59] |
Заключительной операцией ремонта является проверка, а в необходимых случаях дополнительная регулировка фиксированных положений контактов контроллера. Собранный и отрегулированный контроллер должен выдержать не менее 20 циклов включений и отключений, без каких-либо признаков нарушения регулировки или появления неисправностей, препятствующих его нормальной работе. [60]