Cтраница 3
В процессе периодических осмотров электрооборудования проверяют контакты контроллеров, шарнирные соединения. Если обнаружено, что контакты залипают, то рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение, кран обесточивают и контакты запиливают бархатным напильником и подшлифовывают. После исправления дефекта рекомендуется вручную проверять работу контактов и эластичность пружин. Трущиеся части контроллеров ( подшипники, подпятник, зубья сектора шестерни, шарниры) следует смазывать густым смазочным материалом. Смазывание не должно быть обильным, так как это вредно действует на изоляцию и вызывает загрязнение контроллера. Контактные поверхности не смазывают. [31]
В процессе периодических осмотров электрооборудования проверяют контакты контроллеров, шарнирные соединения. Если обнаружено, что контакты залипают, то рукоятку контроллера переводят в нейтральное положение, кран обесточивают и контакты запиливают бархатным напильником и подшлифовывают. После исправления дефекта рекомендуется вручную проверять работу контактов и эластичность пружин. Трущиеся части контроллеров ( подшипники, подпятник, зубья сектора шестерни, шарниры) следует смазывать густой смазкой. Смазка не должна быть обильной, так как это вредно действует на изоляцию и вызывает загрязнение контроллера. Контактные поверхности не смазывают. [32]
В цепь управления включены два блокировочных контакта контроллера EKi и EKz, блокировочные контакты контактора БКз и тормоза BKi и замок цепи управления. [33]
Катушки реле РЗ соединены с клеммами статорных контактов контроллера двигателя грузовой лебедки. Катушки Р2 соединены с клеммами статорных контактов контроллера двигателя механизма передвижения тележки, катушки Р5 - с клеммами статорных контактов контроллера двигателя механизма поворота и катушки Р4 - механизма передвижения крана. [34]
Эти конечные выключатели после срабатывания блокируются контактами контроллеров, разрешающими обратное движение. [35]
РУ, разъем Л / 2, контакт контроллера, замкнутый на 6 - 8 - й позициях, разъем Б9, провод 181 - 1, клемма Ш181, провод 181 - 2, клемма Д15 на дизеле, контакт ДДМ2, клемма Д16 на дизеле, провод 131 - 4, клемма Ш131, далее цепь повторяется. [36]
Схема управления двухскоростного асинхронного двигателя с применением барабанного контроллера ( а, контроллерная диапрамма ( б. [37] |
При повороте рукоятки в положение / / контакты контроллера образуют цепь: Л1 - Д1; Л2 - Д2; ЛЗ - ДЗ; С1 - С2 - СЗ. [38]
Кулачковый элемент.. [39] |
Все контакты конечных выключателей электрически соединены с контактами контроллеров двигателей механизмов, для ограничения хода которых они служат, и с катушкой линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит к обесточиванию катушки линейного контактора и, следовательно, автоматическому отключению силовой цепи, питающей все электродвигатели крана. [40]
Третья позиция отличается от второй замыканием еще одного контакта контроллера 2 при неизменном положении блокировочных контактов цепи управления. При замыкании контакта 2 образуется цепь, позволяющая току миновать полностью пусковое сопротивление. [41]
Концы обмоток возбуждения двигателя движения закреплены на клеммах контактов контроллера П1 и Я2 и в процессе работы переключаются на последовательное или параллельное соединение. [42]
Принципиальная схема магнит. [43] |
Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. [44]
Контакты конечных выключателей электрически соединены не только с контактами контроллеров двигателей механизмов рабочих органов, для ограничения хода которых они служат, но и с контактами катушки линейного контактора защитной панели. Поэтому разрыв цепи конечным выключателем приводит также к обесточиванию катушки линейного контактора, а следовательно, и к автоматическому отключению всех электродвигателей крана. [45]