Сухой док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Сухой док

Cтраница 1


Сухие доки, расположенные у берегов с переменным уровнем воды ( приливы и отливы), должны иметь отметки минимального уровня воды в акватории, при достижении которых док с находящимся в нем судном должен быть немедленно разобщен с акваторией.  [1]

Плавучие и сухие доки должны быть расположены в местах, защищенных от волнений, а также от ледохода.  [2]

Из сухого дока после его затопления строящуюся конструкцию выводят тремя-четырьмя буксирами. После вывода из дока из воздушных подушек выпускают воздух и на глубоководной площадке ( верфи) конструкцию заякорива-ют тремя-четырьмя якорными цепями. Один конец цепи крепят к швартовочным плитам, встроенным в конструкцию, а второй - к швартовочным тумбам или лебедкам на берегу, или к якорям в дне моря. После установки на якорь конструкции платформы и выпуска воздуха приступают к строительству стенок ячеек методом скользящих опалубок. После достижения определенной высоты сооружаемой конструкции заполнением ячеек водой конструкцию опускают, обеспечивая этим доступ стрел башенных кранов.  [3]

Из сухого дока после его затопления строящуюся конструкцию выводят тремя-четырьмя буксирами. После вывода из дока из воздушных подушек выпускают воздух и на глубоководной площадке ( верфи) конструкцию заякоривают тремя-четырьмя якорными цепями.  [4]

Батопорт сухого дока в Севастополе, построен в 1914 - 1915 гг. Исторический фотоснимок.  [5]

При постановке судна в сухой док осадок, не поддающийся перекачке насосами, для обеспечения дегазации должен быть полностью удален. Если в емкости судна попадает осадок со дна берегового резервуара, осадок, не поддающийся перекачке насосами, может составлять много сотен тонн. Это бывает вязкий липкий или каучукоподобный осадок и удалять его можно только вручную, зачастую при помощи лопаты. Операция может длиться несколько дней, и за год ее стоимость для всего флота фирмы Бритиш петролеум, включая стоимость простоя даже при низкой рыночной стоимости перевозок, составила почти 250000 фунтов. В портах, где суда ремонтируются, осадок из резервуаров может быть погружен на баржи и свезен на берег. Однако иногда от него нужно избавиться в море, либо из за затруднений при перекачке и стоке, либо при необходимости проведения профилактического осмотра и ремонта резервуаров. В этом случае осадок нужно выбросить за борт, поскольку хранить его на судне нельзя по разным причинам, одной из которых является пожароопасность.  [6]

Во избежание аварийного затопления сухие доки, расположенные в районах, подверженных резким повышениям уровня воды, должны иметь отметки максимального уровня воды в акватории.  [7]

Их строят либо в сухих доках, либо поочередно спускают понтоны платформы на воду с последующим монтажом их на плаву.  [8]

Рабочие, производящие очистку гнезд ворот сухого дока, должны работать с плотов, люлек или стенок дока. В последних двух случаях рабочие подвязываются беседочным узлом к прочным местам на стенке дока при помощи концов спасательного пояса.  [9]

10 Стальной сварной лист, образующий часть корпуса.| Выполнение работы по сборке компоновочных узлов. [10]

Затем укомплектованные объемные сборочные единицы направляются в сухой док, стапель или зону окончательной сборки. Еще раз проводятся сварочные работы и подгонка. После завершения выполнения конструкции корпуса и его герметичности судно спускают на воду. Для этого может использоваться процесс спуска в воду по наклонной плоскости со стапеля, на котором происходила сборка судна, заполнение водой дока, в котором выполнялась сборка судна, или опускание судна в воду. Спуск судов на воду обычно сопровождается большим празднованием.  [11]

Раствор наносится кистями на деревянный корпус в сухом доке, на антиобрастаю-щую краску на основе винилов от ватерлинии и ниже.  [12]

Собирают их, как правило, в специально создаваемых сухих доках или на монтажных площадках. После затопления дока платформа на плаву с помощью морских буксиров доставляется к месту бурения и устанавливается в вертикальное положение. Платформы ко дну моря крепят сваями, забиваемыми молотами, смонтированными на бортах платформы. Оборудование верхних строений стационарных платформ изготавливается в блочно-модульном исполнении, что значительно облегчает монтажные работы в море.  [13]

Собирают их, как правило, в специально создаваемых сухих доках или на монтажных площадках. После затопления дока платформа на плаву с помощью морских буксиров доставляется к месту бурения и устанавливается в вертикальное положение. Платформы ко дну моря крепят сваями, забиваемыми молотами, смонтированными на бортах платформы. Оборудование верхних строений стационарных платформ изготавливается в блочно-модульном исполнении, что значительно облегчает монтажные работы в открытом море.  [14]

В зимнее время вокруг плавучих доков и ботопортов сухих доков должна быть прорублена прорубь ( майна), обнесенная ограждением.  [15]



Страницы:      1    2    3    4