Сухой док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Сухой док

Cтраница 3


Необходимо также совершенствование процессов ремонта в подводных условиях, чтобы обеспечить ремонт повреждений в больших корабельных корпусах, которые не могут быть быстро доставлены в сухой док. Кроме того, нанесение практически по всей поверхности длительно защищающих от обрастания покрытий существенно уменьшит эксплуатационные затраты.  [31]

Огнезащитные вспучивающиеся покрытия нашли широкое применение для повышения огнестойкости промышленных, выставочных и складских зданий со стальными и алюминиевыми конструкциями, а также для защиты от огня корпусов сухих доков в судостроении. Используются они и в других областях.  [32]

В настоящее время большинство морских судов, особенно плавающих в тропиках, требует перекраски подводной ( обрастающей) части не менее одного раза в 2 - 3 года, что связано с необходимостью постановки судна в сухой док. Срок службы самого судна по крайней мере в 10 раз больше. Отсюда очевидна потребность в лакокрасочных покрытиях, способных предохранять днища судов от обрастания и коррозии в течение 10 и более лет.  [33]

Портальные и прочие краны на башнях плавучего ( или на стенках сухого) дока должны быть установлены своими поворотными частями вдоль башен или стенок дока и надежно закреплены на своих местах в этом положении в следующих случаях: перед каждым погружением плавучего дока, перед каждым вводом и выводом судна из плавучего или сухого дока, при нерабочем положении крана.  [34]

Оснащенный хорошо оборудованными сухими доками, морской порт Джибути является одним из важнейших в зап. В 1984 г. обработано 492 тыс. т грузов. Аэропорт Джибути ежегодно обслуживает 200 тыс. пассажиров. Важное значение имеет также жел.  [35]

Лакокрасочные покрытия на судах можно наносить кистью, валиком или распылением, причем там, где необходимо окрасить большую площадь, особенно широко применяют безвоздушное распыление. Время пребывания судов в сухом доке обычно ограничено вследствие высоких затрат: для танкера водоизмещением 200 тыс. т их расценивают в 20 - 30 тыс. фунтов стрелингов в день. Поэтому краски должны быстро сохнуть и покрытия не должны ухудшаться из-за неблагоприятных погодных условий. Возможную опасность для здоровья, особенно при распылении некоторых типов необрастающих составов, необходимо предотвращать с помощью индивидуальных защитных масок и оборудования.  [36]

В сильно переувлажненных грунтах и на болотах III типа создание ремонтного котлована с помощью шпунтовых ограждений невозможно. Для этих целей используются различные конструкции так называемых сухих доков, кессонов и герметичных камер.  [37]

38 Машинная кислородная резка стального листа в производственном цехе.| Технологическая карта.| Гибка стального листа. [38]

Судостроение претерпело радикальные изменения начиная с 1980 - х годов. До этого строительство выполнялось в здании или в сухом доке, где судно сооружалось практически по частям от самого основания. Однако прогресс, достигнутый в технологии, и более детальное планирование позволили осуществлять строительство судов по сборочным единицам, или модулям, которые имеют энергетические системы, объединенные в одно целое. Таким образом, модули могут сравнительно легко соединяться друг с другом. Такой процесс является более быстрым, менее дорогостоящим и обеспечивает лучший контроль качества.  [39]

Наконец, грозные и поразительно рациональные по конструкции бриги и фрегаты западноевропейских стран ознаменовали золотой век парусной эпохи, олицетворяя собой власть нескольких великих держав над порабощенными и разбросанными по всему свету колониями. Памятником этому периоду открытого соперничества Б океане служит выставленная сейчас в сухом доке Портсмута Виктория - флагманский корабль адмирала Нельсона в Трафальгарском сражении, на постройку которого пошло, как говорят, четыре тысячи дубов.  [40]

41 Схема изготовления гравитационных платформ по методу Кондип. [41]

Иногда под конструкцией ( под стальной юбкой) создают воздушную подушку. Это позволяет за счет создания дополнительной плавучести сократить на несколько метров глубину сухого дока. На данной стадии сооружения этой конструкции может быть затрачено несколько десятков тысяч кубометров бетона, например на платформу Статфьорд В массой более 125 тыс. т - 50000 тыс. м3 бетона.  [42]

Иногда под конструкцией ( под стальной юбкой) создают воздушную подушку. Это позволяет за счет создания дополнительной плавучести сократить на несколько метров глубину сухого дока.  [43]

Ворота Панамского канала защищены внешней катодной поляризацией, причем капитальные затраты на оборудование защиты составили менее 0 5 % затрат, необходимых для замены ворот. Одно из важнейших преимуществ применения катодной защиты в данном случае заключается в том, что отпадает необходимость в длительных периодических перерывах для проведения ремонтов, обусловленных коррозионными разрушениями. Аналогично, катодно защищенный корабль может в принципе использоваться более долгое время между ремонтами в сухом доке, что приводит к ежегодной экономии в тысячи долларов. Кроме того, существенное экономическое преимущество заключается в предотвращении коррозионного растрескивания под напряжением, коррозионной усталости и питтинговой коррозии конструкционных материалов.  [44]

Шлюзы на Панамском канале защищены катодно извне наложенным током; при этом первоначальные расходы по установлению катодной защиты составили менее 0 5 % от стоимости замены шлюзов. Одно из важных преимуществ применения в этом случае катодной защиты - то, что отпадает необходимость в периодических длительных перерывах в работе шлюзов для ремонта повреждений, вызванных коррозией. Аналогично этому катодно защищенный корабль может проработать в течение более длительного периода между ремонтами в сухом доке, что приносит ежегодную экономию в тысячи долларов. Другие экономические преимущества катодной защиты связаны с тем, что при этом предотвращаются такие виды разрушения различных конструкционных металлов, как коррозионное растрескивание, коррозионная усталость и питтинг.  [45]



Страницы:      1    2    3    4