Сухой док - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Сухой док

Cтраница 2


Разведение открытого огня на стапель-палубе плавучего или на площадке сухого дока допускается только на стальных листах, положенных на кирпичную или каменную кладку высотой не менее 250 мм и при наличии огнетушителя и пожарного поста.  [16]

Плавучий крабоконсервный завод Василий Путинцев стоял на ремонте в сухом доке.  [17]

Большой - с максимальной вместимостью 1200000 т дедвейта - это сухой док сухой док Окно N1, остров Чойе в Южной Корее.  [18]

19 Схема формировании корпуса танкера в доке.| Сборка и сварка частей корпуса на плаву. [19]

Для крупнотоннажных танкеров в качестве достроечного места все чаще используют сухие доки.  [20]

Корабль будет плавать, пока между его днищем и дном сухого дока еще остается слой воды толщиной примерно в сантиметр. Гидростатическое давление, действующее на корабль, не зависит от количества находящейся под ним воды. Конечно, если слой воды станет тонким, то вода начнет подниматься вверх по стенкам вследствие капиллярных эффектов.  [21]

Кроме того, необходимо промывать все резервуары танкера перед постановкой в сухой док, когда для ремонта судно необходимо дегазировать. При этом не только промывают, но и удаляют вручную осадок, скопившийся на дне танка и не поддающийся перекачке насосом. При промывке эти осадки не удаляются. Хотя количество их обычно мало по сравнению с объемом промывных вод, удаление их связано со значительными трудностями.  [22]

Большой - с максимальной вместимостью 1200000 т дедвейта - это сухой док сухой док Окно N1, остров Чойе в Южной Корее.  [23]

Таким образом, при наличии кольцевых вибраторов не требуется помещать судно в сухой док для прорезывания днища судна и установки в нем ( очень трудоемкая работа) двух вибраторов. Недостатком кольцевых вибраторов является сравнительно большая потеря мощности упругих колебаний при прохождении их через обшивку.  [24]

Топ-палубы башен плавучих доков и их переходные мостики, стенки, откосы и затворы сухих доков, а также все доковые трапы и сходни должны иметь исправные леерные или другие ограждения.  [25]

В расчет также должны приниматься и особые силы, которые возникают от постановки судна в сухой док, когда оно удерживается на твердом днище. Все эти непредвиденные обстоятельства необходимо учитывать в реальной конструкции. Судно должно выдерживать их без повреждения.  [26]

Кессон - это просто большая перевернутая коробка, сделанная по размерам мостового фундамента, которая обычно строится в сухом доке, а затем сплавляется на место, где осторожно устанавливается в нужном положении. Затем кессон затопляется и опускается до тех пор, пока не коснется дна, после чего заглубляется еще больше за счет добавочного веса по мере сооружения самого фундамента моста. Кессон используется как метод проходки мягкого грунта для установки мостового фундамента на твердые камни или хорошо выдерживающий весовую нагрузку геологический слой. Когда все стороны кессона внедрены в грязь, внутри кессона применяется сжатый воздух и вода выдавливается наружу, оставляя грязную землю, которая может быть вынута людьми, работающими внутри кессона. Края кессона состоят из клиновидных режущих полозьев, изготовленных из стали, которые продолжают опускаться по мере того, как земля удаляется из-под опускающегося кессона, а снаружи, по мере сооружения мостовой башни, добавляется вес. После достижения скального ложа рабочая камера заполняется бетоном, превращаясь в постоянное основание для мостового фундамента.  [27]

В 1952 г. П. И. Клубин [185] рассмотрел более подробно вопросы расчета балок как постоянной, так и переменной жесткости ( сухие доки) и более тщательно обосновал возможность применения полиномов П. Л. Чебышева, показав, что ряды, составленные из этих полиномов, очень быстро сходятся.  [28]

В этом же году Э. Ф. Корневиц и Г. В. Эндер [203], пользуясь методом В. А. Флорина, составили сведенные в таблицы методы расчета сухих доков с различными схемами нагрузок и привели пример расчета дока.  [29]

Укладка различных грузов должна производиться на деревянные лежни соответствующего сечения, опирающиеся на связи стапель-палубы плавучего дока или лежни и сваи сухого дока.  [30]



Страницы:      1    2    3    4