Cтраница 1
Подпольные контакты /, как и в первом случае, крепят на неподвижной раме под порогом. [1]
Подпольные контакты в цепи управления электродвигателем, не позволяющие вызов кабины, занятой пассажирами ( при опускании пола под тяжестью груза контакты размыкаются), и позволяющие вызвать ее при отсутствии пассажиров ( груза) при открытых дверцах кабины. [2]
Подпольные контакты устанавливают из приямка во время монтажа кабины на посадочной площадке. После этого пружины или контргрузы механизма подвижного пола регулируют так, чтобы контакты срабатывали при воздействии на пол нагрузки в 15 кгс. Во избежание поломки контактов их устанавливают таким образом, чтобы после посадки подвижного пола на упоры у контактов еще оставался бы запас свободного хода. [3]
Подпольные контакты и подвижной пол у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины проверяется пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [4]
Подпольный контакт 1ПК ( 59 - 69) включает реле РПК после входа пассажира в кабину и закрывания двери шахты. [5]
Подпольный контакт 2ПК ( 75 - 77) присоединяет общую шину кнопок приказа к напряжению, когда пассажир находится в кабине, отсоединяет ее от напряжения, когда пассажир уходит с пола. [6]
Подпольный контакт 4ПК ( 129 - 37 - л) шунтирует контакт двери кабины при открытых створках. Служит для того, чтобы можно было вызвать кабину с открытыми створками при отсутствии пассажира в кабине. [7]
Подпольные контакты и подвижной пол у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины проверяется пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [8]
Подпольные контакты п подвижной но 1 ружпыт. [9]
Подпольные контакты устанавливаются на неподвижной части рамы в передней части пола, чтобы можно было использовать полностью ход пола 10 - 15 мм. [10]
Проверка подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины производится пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г. кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [11]
Проверка подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины производится пробным вызовом кабины; при этом у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не должна вызываться с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до И / VH 1 957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [12]
Реле подпольного контакта РПК предназначено для размножения контактов, выполняющих функцию подпольных. [13]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [14]
Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами: один из них, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня этажной площадки, а другой нажатием на кнопку или ключом пытается вызвать кабину. [15]