Cтраница 4
После выхода пассажира из кабины отключается реле подпольного контакта РПК, обесточивается реле РВП, которое по истечении некоторого времени отключается. Это приводит к закрытию дверей. Если за время выдержки времени реле РВП в кабину войдет пассажир, то включается реле РПК, которое заблокирует реле РВП, и дверь останется открытой. [46]
Теперь, если пассажир и сойдет с пола ( подпольный контакт ШК. РПК продолжает осуществляться через замкнутые контакты ДДШ ( контакты контроля притвора дверей шахты) и РПК. Для того, чтобы снять напряжение с катушки этого реле, необходимо открыть дверь шахты, что сделать ушедшему с пола пассажиру не так просто. [47]
Схемы механизма подвижного пола. [48] |
Очень ответственным механизмом лифта является подъемный пол кабины, управляющий подпольным контактом. При отказе этого механизма лифт способен уехать с открытыми дверями кабины, что может привести к несчастным случаям со смертельным исходом. [49]
Когда пассажир входит в кабину, подвижный пол опускается, замыкается подпольный контакт в цепи реле подпольного контакта РПК и включается реле РПК. [50]
В случае, когда кабина поступает в разобранном виде, то подпольные контакты устанавливают из приямка во время монтажа кабины. Во избежание поломки контактов их устанавливают так, чтобы после посадки подвижного пола на опоры у контактов еще оставался запас свободного хода. [51]
Кинематическая схема подвижного пола.| Скользящий башмак. [52] |
Пол пассажирского лифта покрывается линолеумом или другим равноценным материалом, который защищает подпольные контакты от попадания влаги. [53]