Cтраница 2
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 июля 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом массой более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 июля 1957 г., при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. Ход подвижного пола не должен превышать 20 мм. [16]
Для проверки подпольного контакта укладывают в кабину груз весом 15 кг и при закрытых дверях шахты и кабины нажимают на вызывную кнопку любой другой остановочной площадки. Кабина не должна перемещаться. [17]
Проверяют действие подпольных контактов и под & ижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижности пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями, с наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины. [18]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [19]
Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами: один из них, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня этажной площадки, а второй посредством нажатия на вызывную кнопку или ключом пытается вызвать кабину. [20]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / V1I 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины. [21]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [22]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, что у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любом месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII 1957 г. - при расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от дверей кабины. [23]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том, что кабина не может быть вызвана с находящимся в ней пассажиром. [24]
При проверке подпольных контактов надлежит убедиться в том. [25]
Исправность действия подпольных контактов должна проверяться двумя лифтерами; один из н их, находясь в кабине, поднимается на полэтажа выше уровня этажной площадки, а второй посредством нажатия на вызывную кнопку или ключом пытается вызвать кабину. [26]
При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов с наружным вызовом пустой кабины следует убедиться, чтэ у лифтов, изготовленных после 1 / VII 1957 г., кабина не может быть вызвана с находящимся в ней грузом весом более 15 кг, расположенным в любам месте пола кабины, а у лифтов, изготовленных до 1 / VII Ш57 г. - лри расположении такого груза на расстоянии менее 300 мм от двери кабины. [27]
Затем проверяют действие подпольных контактов и подвижного пола, а также действие реле контроля пола и его контакта. При проверке подпольных контактов и подвижного пола у пассажирских лифтов, включая лифты с автоматическими дверями и наружным вызовом пустой кабины, следует убедиться, что кабина не может быть вызвана, если в ней находится груз массой более 15 кг, расположенный в любом месте пола кабины. [28]
Затем проверяют действие подпольных контактов при загрузке кабины на 90 % ее номинальной грузоподъемности. Должны отключаться попутные вызовы. [29]
Механизм подвижного пола и подпольные контакты очищают от пыли, проверяют затяжку креплений и контргаек, состояние шплинтов. Далее необходимо отрегулировать замыкание контактов при нахождении в кабине груза весом 15 кг, а также смазать трущиеся части. [30]