Cтраница 3
Одновременно проводится осмотр состояния подпольных контактов и проверяется надежность замыкания и размыкания их при действии подвижного пола. [31]
При входе пассажира в кабину подпольный контакт / Я / С отключает наружную панель кнопок вызова и включает панель приказов, расположенную в кабине. Дальнейший подъем на заданный этаж производится нажатием кнопки приказов соответствующего этажа. При этом ток проходит через соответствующие контакты, катушку контактора В или Н, этажный перключатель, обмотку и контакты этажного реле и поступает обратно в цепь, аналогично ранее рассмотренным схемам. [32]
Через размыкающий контакт 1ДЗ, размыкающий подпольный контакт / Я / С, выключатель вызовов ВВ, размыкающие контакты реле РВ, РП, контактор М и замкнутый контакт ПР-1 подается питание на промежуточное реле открытия дверей РОД, которое включает промежуточное реле времени РВП. [33]
Пассажир входит в кабину, замыкающий подпольный контакт 2ПК включает реле времени РВ, предотвращая тем самым автоматическое закрывание дверей после окончания выдержки времени реле РВП. [34]
На рис. 4 - 19 изображен подпольный контакт в старом исполнении, на рис. 4 - 10 - подпольный контакт новой конструкции. [35]
Принципиальная электрическая схема диспетчерского управления на три сигнала. [36] |
Пассажир входит в кабину, включается подпольный контакт ПК, и образует цепь сигнала пассажир: плюс выпрямителя - ДР - сигнальная лампа П - ПК - минус выпрямителя. [37]
У пассажирского лифта сначала проверяют действие подпольных контактов, которые должны срабатывать при нагружении пола кабины в любой его точке грузом в 15 кг. [38]
У пассажирского лифта сначала проверяют действие подпольных контактов, которые должны срабатывать при нагружении пола кабины в любой его точке грузом 15 кг. [39]
Плавающий под с пружинным возвратом кабины лифта модели КМЗ-1958. [40] |
Плавающий же пол опускается и действует на подпольные контакты, в каком бы месте пола ни находился пассажир. Техническими условиями регламентируется ход пола. Для лифтов с распашными дверями ход пола должен быть не более 20 мм, а для лифтов с раздвижными автоматическими - не более 6 мм. [41]
ВВП ( 101 - 97) - подпольный контакт ( выключатель блокировочный пола) предназначен для включения и отключения РПК. [42]
При регулировке пола необходимо, чтобы все подпольные контакты действовали с запасом на провал не менее 2 - 3 мм, особенно контакты цепи вызывных аппаратов. [43]
После выхода пассажира из кабины отключается реле подпольного контакта РПК, обесточивается реле РВП, которое па истечении некоторого времени отключается. Это приводит к закрытию дверей. Если за время выдержки времени реле РВП в кабину войдет пассажир, то включается реле РПК, которое заблокирует реле РВП и дверь останется открытой. [44]
После выхода пассажира из кабины отключается реле подпольного контакта РПК, обесточивается реле РВП, которое по истечении некоторого времени отключается. Это приводит к закрытию дверей. Если за время выдержки времени реле РВП в кабину войдет пассажир, го включается реле РПК, которое заблокирует реле РВП и дверь останется открытой. [45]