Cтраница 1
Контакторы направления механически сблокированы между собой. [2]
Контакторы направления В и Н служат для реверсивного включения асинхронного электродвигателя. С помощью этих контакторов автоматически чередуются фазы, что дает возможность вращать ротор электродвигателя в одном и другом направлениях. Для этого силовые контакты обоих контакторов включены в цепь статорной обмотки электродвигателя. [3]
Электрическая схема кулачкового контроллера ККТ-68. [4] |
Контакторы направления механически сблокированы. [5]
Не включаются контакторы направления - обрыв в катушке или в схеме управления. [6]
Не включаются контакторы направления КПС или КСС - обрыв цепи. [7]
Не включаются контакторы направления КВТ или КНТ - обрыв в катушке или в схеме управления. [8]
После включения контактора направления и линейного контактора будут подняты тормоза и начнется пуск двигателя. С выдержкой времени, определяемой реле 1РУ, срабатывает контактор 1У, выводя первую ступень сопротивления в цепи ротора. Ток ротора при этом резко возрастает, вызывая срабатывание реле РТУ. [9]
После включения контакторов направления катушка реле блокировки РБ получает питание, реле срабатывает и закрывает свой замыкающий контакт РБ. Через этот контакт питается током остальная часть цепи управления. [10]
Схема электропривода шахтной. [11] |
После включения контактора направления и линейного контактора будут подняты тормоза и начнется пуск двигателя. С выдержкой времени, определяемой реле 1РУ, срабатывает контактор 1У, выводя первую ступень сопротивления в цепи ротора. Ток ротора при этом резко возрастает, вызывая срабатывание реле РТУ. [12]
Одновременное включение обоих контакторов направления влечет за собой короткое замыкание сети. [13]
Включение контакторов направления двигателей переменного тока. [14] |
Одновременное включение обоих контакторов направления влечет за собой короткое замыкание сети. Для контакторов переменного тока следует применять одновременно электрическую и механическую блокировки. [15]