Cтраница 1
Индивидуальные контакторы снабжаются блокировочными контактами пальцевого, мо-стикового и дискового типа. [1]
Схемы барабанного и кулачкового реверсоров. [2] |
Индивидуальные контакторы выполняют с электропневматическим и электромагнитным приводами. Первый обеспечивает более высокое нажатие контактов, поэтому такие контакторы применяют в силовых цепях локомотива. Вторые используют главным образом во вспомогательных цепях. Привод контактора имеет дистанционное управление от контроллера, кнопочного выключателя или какого-либо промежуточного электроаппарата. [3]
Электропневматические индивидуальные контакторы на магистральном ЭПС имеют преимущественное распространение перед электромагнитными. [4]
Электромагнитные индивидуальные контакторы применяются на ЭПС преимущественно для управления вспомогательными цепями. [5]
Применение индивидуальных контакторов связано со значительным усложнением электрической схемы управления. При них единственным методом осуществления определенной последовательности работы схемы является применение большого числа электрических блокировок. Там, где возможно, стремятся заменить электрические блокировки более надежными и простыми механическими связями. Такие связи обеспечиваются системами с групповым приводом контакторов. [6]
При этом включаются индивидуальные контакторы Ш1 и Ш2, замыкающие цепи шунтирования обмоток возбуждения двигателей. [7]
Переход заканчивается замыканием индивидуального контактора 37, соединяющего вместе с контактором 36 все три группы сопротивлений параллельно. До быстродействующего выключателя цепь сохраняется той же, что и на предыдущих позициях. Далее цепи тока разделяются на три параллельные ветви. [8]
Переход начинается выключением индивидуальных контакторов 7 - У, 10 - 1, 11 - 1, 5 - 2, 7 - 2, 10 - 2 ( фиг. РЗО, соединенных последовательно ( I переходное положение), затем начинает поворачиваться кулачковый вал группового переключателя КСПО, обеспечивая включение и выключение соответствующих контакторов. На II переходном положении включаются контакторы 30 - 0 и 31 - 0 ( фиг. IV секциями пусковых сопротивлений Р2 - Р4, Р7 - Р8, что ограничивает ток генераторного режима в цепи зашунтированных двигателей. На III переходном положении выключается контактор 32 - 0 ( фиг. Далее, на IV переходном положении включаются контакторы 33 - 0, 34 - 0, 36 - 0 ( фиг. [9]
Схема группового вы - На электроподвижном составе начали. [10] |
В системах с индивидуальными контакторами аппараты управления состоят из комплекта конструктивно самостоятельных выключателей - так называемых индивидуальных контакторов, снабженных приводом и электромагнитным дугогашением. Конструкция контакторов описана ниже. Каждый контактор производит операцию - замыкание и размыкание двух точек электрической цепи. [11]
В системах с индивидуальными контакторами управление производят отдельными аппаратами ( контакторами), каждый из которых снабжен приводом и электромагнитным дугогашением. Конструкция контакторов описана ниже. Каждый контактор производит операцию - замыкание и размыкание двух точек электрической цепи. [12]
В системах с индивидуальными контакторами в качестве основных аппаратов управления применяются индивидуальные контакторы с электромагнитными и электропневматическими приводами ( см. стр. Каждым отдельным контактором производится простейшая операция замыкания и размыкания двух точек силовой цепи, и управление осуществляется путем замыкания и размыкания цепей катушек контакторов контроллера управления, а при автоматических системах посредством реле. [13]
Окончание перехода сопровождается замыканием индивидуального контактора 36, который включает уравнительную перемычку между обеими параллельными цепями двигателей. [14]
На I переходном положении выключаются индивидуальные контакторы 5 - 1, 6 - 1, 7 - 1, 10 - 1, 11 - 1, 5 - 2, 6 - 2, 7 - 2, 10 - 2, 11 - 2, 12 - 2 ( фиг. Введение сопротивления ( общее сопротивление равно 3 98 ом) в цепь двигателей вызывает уменьшение в них тока и снижение силы тяги у всех осей электровоза. [15]