Cтраница 1
Кулачковый контактор КР-8А.| Кулачковый контактор КЭ-42А. [1] |
Кулачковый контактор КР-8А ( рис. 193) выполнен на основе контактора КР-6А. [2]
Кулачковый контактор КР-9А выполнен на основе контактора КЭ-4Д. Отличается от него наличием дугогасительной системы, которая по конструкции близка дугогасительной системе контактора КР-8А. [3]
Кулачковый контактор КР-ЗА-1 ( рис. 194) состоит из прессованного изолятора 9, прикрепленного к рейке группового аппарата болтом, стойки 8 и неподвижного контакта 2, которые в свою очередь закреплены на изоляторе. Неподвижный контакт представля-ет собой проходящий сквозь изолятор стальной болт с напаянным на шестигранной головке серебряным контактом. Болт используют также для подсоединения проводов. Второй конец гибкого шунта закреплен на шпильке стойки, служащей также для подсоединения проводов. [4]
Кулачковый контактор КР-ЗА-2 от контактора КР-ЗА-1 отличается только наличием специального угольника для подсоединения проводов к выводу неподвижного контакта. [5]
Кулачковый контактор КР-11 отличается от КЭ-42А меньшими габаритами. Применяется только на блокировках контакторов ПКУ-1 и ПКУ-2. [6]
Контакторный элемент типа КЭ-4Д. [7] |
Кулачковые контакторы типа КЭ-4Д переключаются без разрыва цепи под током и поэтому не имеют дугогаситель-ного устройства. [8]
Весит кулачковый контактор 0 24 кг. [9]
Кроме кулачковых контакторов КЭ-4Д и КР-6А в групповых приводах электропоездов применяют кулачковые контакторы КР-7, КР-8, КР-9А-1 и КР-Ю. Контактор КР-9А-1 снабжен дугогасительной системой, контактор КР-7 имеет рог, присоединенный к неподвижному контакту, и используется с дугогасительной системой, установленной на групповом аппарате. Контакторы КР-8 и КР-Ю имеют дугогасительные катушки и асбоцементные камеры. [10]
В отличие от рассмотренного кулачковый контактор контроллера машиниста электровоза ВЛ22М имеет литой латунный подвижной рычаг, дополнительную притирающую пружину и контакт из профильной меди. [11]
В этом положении контакты кулачковых контакторов, включенные в цепь катушки клапана токоприемника, должны быть замкнуты. [12]
Включение и отключение сопротивлений ослабления поля производят кулачковыми контакторами переключателя. В цепь ослабления поля каждого двигателя включен индуктивный шунт. [13]
Пневматический привод реверсивного переключателя. [14] |
Переключение обмоток возбуждения происходит без тока, поэтому кулачковые контакторы выполнены без дугогашения. [15]