Cтраница 1
Электропневматические контакторы устанавливают в цепях подключения тяговых электродвигателей к тяговому генератору. Приводятся в действие воздухом. Впуск и выпуск воздуха в цилиндр привода производит электромагнитный вентиль. Электромагнитные контакторы предназначаются для подключения аккумуляторной батареи к тяговому генератору во время запуска дизеля, переключения тяговых электродвигателей с полного магнитного поля на ослабленное. [1]
Электропневматические контакторы снабжаются мощным дугогашением; в некоторых случаях при разрыве очень малых напряжений ( шунтировка обмоток возбуждения двигателей) применяются контакторы упрощенной конструкции без дугогашения. [2]
Схема электромагнитного гашения электрической дуги. [3] |
Электропневматические контакторы устанавливают в цепях с большими токами, так как они дают возможность получать большие контактные нажатия при относительно небольших габаритах и массе. Контакторы типа ПК ( пневматический контактор) используют на тепловозах для отсоединения неисправного тягового двигателя и разрыва цепи тяговых двигателей при пуске дизеля. Особо велико значение их в цепях тепловозов, имеющих переключение тяговых двигателей. [4]
Электропневматический контактор: 1 - рейка, впрессованная изоляцией; 2 - кронштейн неподвижного контакта; 3-дугогасительная катушка; 4 - дугогасительная камера; 5 -подвижной рычаг; 6 - изоляционная тяга; 7 - пневматический привод с выключающей пружиной; 8 - электропневматический вентиль. [5]
Электропневматические контакторы используют на электроподвижном составе в электрических цепях тяговых электродвигателей, а на электровозах переменного тока - еще и в цепях выпрямительных устройств. [6]
Схема электромагнитного гашения электрической дуги. [7] |
Электропневматический контактор ПК-753-Б ( рис. 94) применен на отечественных тепловозах всех серий. Число блокироволочных контактов 2 обозначается последней цифрой марки контактора. Например, ПК-753-Б6 имеет шесть блокировочных пальцев. [8]
Электропневматический контактор типа ПК-26 ( рис. 19) электровоза В Л10 состоит из изолированного стержня 19 с жестко закрепленными на нем верхним 18 и нижним 13 кронштейнами. Оба кронштейна, держатель и рычаг изготовлены из латунных отливок. Электромагнитный вентиль 7 подает сжатый воздух в цилиндр пневматического привода, обеспечивая включение контактора. [9]
Устройство электропневматического контактора, осуществляющего включение и выключение отдельных секций вторичной обмотки трансформатора, показано на фиг. [10]
Положение контактов перед замыканием ( а и в момент замыкания ( б аппаратов, рабочее положение ( б. [11] |
В электропневматическом контакторе для подъем а подвижного контакта используется энергия сжатого воздуха, а для управления последней - электрическая энергия. Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется высокое давление на контакты. [12]
Изоляционные тяги электропневматических контакторов. [13] |
На электропневматических контакторах электровозов ВЛ22М применены армированные изоляционные тяги, представляющие собой изготовленные из пресспорошка ( изодина) цилиндрические стержни с запрессованными в них по торцам металлическими наконечниками. [14]
Детали поршня пневматического цилиндра. [15] |