Cтраница 5
Такие же условия создаются на стойках и тягах приводов электропневматических контакторов. Панели многих реле и резисторы также находятся под высоким напряжением, особенно на электровозах постоянного тока, для которых вторым проводом высоковольтных цепей служит каркас кузова. [61]
По прибытии в пункт оборота или депо тщательно осматривают поврежденные контакторы. При этом следует учитывать, что в одном ящике установлено несколько электропневматических контакторов. Поэтому связанное с образованием дуги повреждение одного из них приводит зачастую к выходу из строя расположенных рядом аппаратов, внутренние части ящика покрываются копотью. Для определения истинного объема повреждения удаляют копоть, после чего тщательно проверяют состояние контакторов, их дугогасительных камер и катушек, главных контактов, гибких шунтов, пневматического привода, вентилей, блокировочных устройств, крепление подводящих проводов. [62]
Все электрические цепи усложнены в связи с наличием рекуперативного-торможения. На электровозе имеются преобразователь, тормозной переключатель, стабилизирующие сопротивления и их включающие электропневматические контакторы. У контроллера машиниста имеете тормозной барабан, управляющий тормозным режимом, а также селективный барабан для выбора, соединения тяговых двигателей при рекуперации. [63]
Аналогичный ремонт выполняется и при наличии дефектов в крышке. Ремонт приводов реверсоров с кожаными манжетами выполняется так же, как ремонт приводов электропневматических контакторов. [64]