Электропневматический контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Электропневматический контактор

Cтраница 4


46 Главный контроллер электровоза ВЛ60К типа ЭКГ-8А. [46]

Неподвижная часть контакторного элемента и ее основные запасные части ( дугогасительные камеры, катушки и контакты) взаимозаменяемы с одноименными деталями электропневматического контактора. К невзаимозаменяемым деталям относятся стержни, имеющие более длинную изолированную часть, и притирающие пружины, изготовленные из проволоки диаметром 3 мм.  [47]

48 Принцип действия защиты при коротком замыкании во время рекуперативного торможения на параллельном соединении обмоток якорей тяговых двигателей.| Принцип действия защиты при коротком замыкании во время рекуперативного торможения на последовательно-параллельном соединении обмоток якорей тяговых двигателей. [48]

От провода 30 подается напряжение на регулировочное сопротивление гг - г15 в цепи независимых обмоток возбуждения генераторов преобразователей и к катушкам вентилей электропневматических контакторов 14 - 1, 214 - 1, 14 - 2 и 214 - 2, которые включаются.  [49]

50 Схема возникновения генераторного режима при пробое изоляции 3-го тягового двигателя. [50]

Чаще всего генераторный режим возникает вследствие пробоя изоляции кронштейна щеткодержателя или якоря тягового двигателя МЗ ( рис. 60) и значительно реже - при заедании электропневматического контактора П1 - 2 ( см. рис. 45) во включенном состоянии или замыкании силовых проводов второй группы тяговых двигателей или пусковых резисторов.  [51]

Система управления на электровозах малой мощности ( при сцепном весе 25 - 30 т ] непосредственная, на более тяжелых - косвенная с индивидуальными электромагнитными или электропневматическими контакторами.  [52]

В настоящее время успешно эксплуатируются такие детали из стекловолокнита, как опорные и проходные изоляторы пантографов электровозов постоянного тока, кронштейны и пальцы щеткодержателей разных типов в тяговых электродвигателях, изоляционные стержни электропневматических контакторов, диамагнитные прокладки и корпуса коллекторов тяговых электродвигателей, изолирующие втулки и многие другие.  [53]

При производстве ТР-3 проверяют: электрическую аппаратуру, отремонтированную без снятия с электровоза; защитную аппаратуру после ревизии ( с регулировкой и испытанием); электрическую проводку, провода и их наконечники, укладку проводов; токоприемники ( смещение центра полоза относительно центра основания токоприемника поперек оси в пределах рабочей высоты, перекос полоза, статическую характеристику); главные, быстродействующие выключатели и контакторы ( испытывают их на стенде, обращают внимание на ток уставки выключателей после монтажа их на электровозе); тяговые трансформаторы; главные контроллеры, групповые пе реключатели, переключатели ступеней, реверсоры, тормозные переключатели: электропневматические контакторы ( разрыв, прилегание контактов кон-такторрв друг к другу по всей ширине, состояние втулок и валиков шарнирных соединений); реле, электромагнитные контакторы блоков и панелей.  [54]

В электропневматическом контакторе для подъем а подвижного контакта используется энергия сжатого воздуха, а для управления последней - электрическая энергия. Электропневматический контактор применяется там, где проходят большие токи и требуется высокое давление на контакты.  [55]

Предназначен для коммутации цепей резисторов ослабления поля тяговых электродвигателей. Представляет собой многополюсный электропневматический контактор. Управление контактором дно танционное и ручное с помощью электропневматического вентиля. Конструктивно контактор состоит из пневматического привода и пря-моходовой контактной системы.  [56]

К групповым электропневматическим контакторам относят реостатные и силовые контроллеры, реверсоры, контакторные элементы которых в большинстве случаев не имеют дугогасительных камер и не рассчитаны на разрыв тока силовой цепи. Поэтому подгар и оплавление контактов возникают в результате нарушения установленной последовательности включения и выключения контакторов, неисправности привода, замыканий в связанных с данным элементом цепях.  [57]

Начальное давление измеряется так же, как и конечное, но бумагу в этом случае подкладывают между подвижным контактом и его упором. Конечное давление электропневматического контактора замеряется специальным приспособлением.  [58]

В зависимости от величины разрываемого тока электропневматические контакторы могут иметь дугогасительные устройства, но могут быть и без них. Кроме того, те электропневматические контакторы, которые должны воздействовать на положение других аппаратов, имеют электрические блокировочные устройства. Многочисленные типы электропневматических контакторов, установленные на отечественных электровозах, имеют совершенно одинаковые названия конструктивных узлов, частей и деталей, но могут и отличаться конструктивным исполнением, наличием или отсутствием отдельных узлов.  [59]

На э.п.с. применяют электромагнитные и электропневматические контакторы. В силовых схемах электровозов и моторных вагонов преимущественно используют электропневматические контакторы, обеспечивающие большее нажатие контакторов и быстрое гашение дуги, возникающей при разрыве больших токов и высоком напряжении. Электромагнитные контакторы устанавливают обычно во вспомогательных цепях.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5