Cтраница 1
Реверсирующие контакторы при механической блокировке следует располагать рядом. Блокировать механически можно только контакторы одной и той же величины. [1]
Вариант а предполагает применение реверсирующих контакторов для переключения направления тока в якоре. Обмотка возбуждения питается от самостоятельного выпрямителя. Вариант б предусматривает питание якоря от двух выпрямителей, включенных по перекрестной схеме. [2]
Вариант а предполагает применение реверсирующих контакторов для переключения направления тока в якоре. Обмотка возбуждения питается от самостоятельного выпрямителя. [3]
Общий вид комплексного устройства с логическими элементами для управления пассажирским лифтом. [4] |
Узел управления главным приводом управляет включением реверсирующих контакторов вверх, вниз и контакторов большой и малой скоростей. Он обеспечивает возможность после остановки кабины на этаже производить каждый исследующий пуск с минимальным интервалом 5 сек. [5]
Контакты этажного переключателя размыкаются и разрывают цепь включенного реверсирующего контактора. Контактор В или Н отпадает, электродвигатель отключается от сети, и накладывается механический тормоз. Кабина останавливается на этаже. [6]
Применяются они для работы в качестве линейных и реверсирующих контакторов, а также контакторов ускорения в схемах автоматического управления электрическими двигателями постоянного тока приводов общепромышленных установок. [7]
При переводе рукоятки командоконтроллера с нулевого положения и включения реверсирующих контакторов срабатывают контакторы Т и IT. Обмотка тормозного электромагнита подключается на полное напряжение сети, а катушка реле РТ контактом Т замыкается накоротко. Реле РТ обеспечивает выдержку времени, несколько большую времени включения тормозного электромагнита ЭТ. После отпадания якоря реле его замыкающий контакт отключает катушку контактора IT, вследствие чего в цепь ЭТ вводится сопротивление. В момент включения тормозного электромагнита к его обмотке подводится напряжение, большее номинального, за счет чего достигается форсирование процесса включения. Потери в катушке электромагнита после включения несколько снижаются введением ограничивающего сопротивления. [8]
Так как контакт / этажного переключателя 1ЭП замкнут, включается реверсирующий контактор КН и кабина движется вниз. Элементы системы управления работают в той же последовательности, что и во время движения кабины по приказу. [9]
Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. [10] |
На рис. 94 показаны две схемы управления двигателем с помощью реверсирующих контакторов. Вниз, причем соответствующий контактор остается включенным только тогда, когда нажата пусковая кнопка. В схеме на рис. 94, б, чтобы включить один из контакторов, достаточно кратковременно нажать на кнопку и затем ее отпустить. Контактор остается включенным за счет того, что контакты кнопки шунтируются блокировочными контактами контакторов. [11]
Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. а о помощью двух кнопок, б - с помощью трех кнопок. [12] |
На рис. 89 показаны две схемы управления двигателем с помощью реверсирующих контакторов. В схеме на рис. 89, а контактор В включается кнопкой Вверх, а контактор Я - кнопкой Вниз, причем соответствующий контактор остается включенным только тогда, когда нажата пусковая кнопка. [13]
Характеристика подшипников. [14] |
Для управления асинхронными электродвигателями с фазным ротором приняты контроллеры с реверсирующими контакторами в ста-торной цепи. [15]