Реверсирующий контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Любить водку, халяву, революции и быть мудаком - этого еще не достаточно, чтобы называться русским. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирующий контактор

Cтраница 1


Реверсирующие контакторы при механической блокировке следует располагать рядом. Блокировать механически можно только контакторы одной и той же величины.  [1]

Вариант а предполагает применение реверсирующих контакторов для переключения направления тока в якоре. Обмотка возбуждения питается от самостоятельного выпрямителя. Вариант б предусматривает питание якоря от двух выпрямителей, включенных по перекрестной схеме.  [2]

Вариант а предполагает применение реверсирующих контакторов для переключения направления тока в якоре. Обмотка возбуждения питается от самостоятельного выпрямителя.  [3]

4 Общий вид комплексного устройства с логическими элементами для управления пассажирским лифтом. [4]

Узел управления главным приводом управляет включением реверсирующих контакторов вверх, вниз и контакторов большой и малой скоростей. Он обеспечивает возможность после остановки кабины на этаже производить каждый исследующий пуск с минимальным интервалом 5 сек.  [5]

Контакты этажного переключателя размыкаются и разрывают цепь включенного реверсирующего контактора. Контактор В или Н отпадает, электродвигатель отключается от сети, и накладывается механический тормоз. Кабина останавливается на этаже.  [6]

Применяются они для работы в качестве линейных и реверсирующих контакторов, а также контакторов ускорения в схемах автоматического управления электрическими двигателями постоянного тока приводов общепромышленных установок.  [7]

При переводе рукоятки командоконтроллера с нулевого положения и включения реверсирующих контакторов срабатывают контакторы Т и IT. Обмотка тормозного электромагнита подключается на полное напряжение сети, а катушка реле РТ контактом Т замыкается накоротко. Реле РТ обеспечивает выдержку времени, несколько большую времени включения тормозного электромагнита ЭТ. После отпадания якоря реле его замыкающий контакт отключает катушку контактора IT, вследствие чего в цепь ЭТ вводится сопротивление. В момент включения тормозного электромагнита к его обмотке подводится напряжение, большее номинального, за счет чего достигается форсирование процесса включения. Потери в катушке электромагнита после включения несколько снижаются введением ограничивающего сопротивления.  [8]

Так как контакт / этажного переключателя 1ЭП замкнут, включается реверсирующий контактор КН и кабина движется вниз. Элементы системы управления работают в той же последовательности, что и во время движения кабины по приказу.  [9]

10 Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. [10]

На рис. 94 показаны две схемы управления двигателем с помощью реверсирующих контакторов. Вниз, причем соответствующий контактор остается включенным только тогда, когда нажата пусковая кнопка. В схеме на рис. 94, б, чтобы включить один из контакторов, достаточно кратковременно нажать на кнопку и затем ее отпустить. Контактор остается включенным за счет того, что контакты кнопки шунтируются блокировочными контактами контакторов.  [11]

12 Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. а о помощью двух кнопок, б - с помощью трех кнопок. [12]

На рис. 89 показаны две схемы управления двигателем с помощью реверсирующих контакторов. В схеме на рис. 89, а контактор В включается кнопкой Вверх, а контактор Я - кнопкой Вниз, причем соответствующий контактор остается включенным только тогда, когда нажата пусковая кнопка.  [13]

14 Характеристика подшипников. [14]

Для управления асинхронными электродвигателями с фазным ротором приняты контроллеры с реверсирующими контакторами в ста-торной цепи.  [15]



Страницы:      1    2    3    4