Cтраница 2
Перед началом измерения все контакторы и реле, кроме одного из реверсирующих контакторов, замыкаются путем постановки в них деревянных закладок. Во всех предохранителях в этом случае должны стоять плавкие вставки или пробки. [16]
В электрических схемах лифтов через цепь защиты подводится питающее напряжение к реверсирующим контакторам приводного двигателя. Иногда контакты защиты лифта от переподъема и переспуска кабины включаются непосредственно в статорную цепь приводного двигателя. Следовательно, срабатывание автоматической защиты лифта происходит всегда не при замыкании, а при разрыве цепи защиты. Это принципиально важно, так как аварийная остановка лифта происходит и при случайном обрыве проводов, образующих цепь защиты, и при перегорании предохранителей и катушек реверсирующих контакторов или катушек тех промежуточных реле, которые используют в построении системы автоматической защиты лифта. [17]
Обмотки статора подключаются линейным контактором КП ( контактором пуска) и реверсирующими контакторами В и Я. [18]
В схемах на рис. 94 показана еще блокировка, предотвращающая одновременное включение двух реверсирующих контакторов. [19]
Схемы кнопочного управления реверсивным двигателем. а о помощью двух кнопок, б - с помощью трех кнопок. [20] |
В схемах на рис. 89 показана еще блокировка, предотвращающая одновременное включение двух реверсирующих контакторов. [21]
Отметим при этом, что направление вращения двигателя меняется в приведенной схеме без применения реверсирующих контакторов. [22]
Основные параметры редуктора.| Характеристика подшипников. [23] |
Для управления асинхронными электродвигателями с фазным ротором приняты контроллеры завода Динамо типа КТК-3005 с реверсирующими контакторами в статорной цепи. [24]
Изменение направления вращения электродвигателя достигается изменением направления тока в цепи обмотки возбуждения генератора с помощью реверсирующих контакторов В и Я. [25]
В электрических схемах лифтов через цепь защиты, как правило, подводится питающее напряжение к реверсирующим контакторам приводного двигателя. Иногда контакты защиты лифта от переподъема и переспуска кабины включаются непосредственно в статорную цепь приводного двигателя. Следовательно, срабатывание автоматической защиты лифта происходит всегда не при замыкании, а при разрыве цепи защиты. Это принципиально важно, так как аварийная остановка лифта происходит и при случайном обрыве проводов, образующих цепь защиты, и при перегорании предохранителей и катушек реверсирующих контакторов или катушек тех промежуточных реле, которые используют в построении системы автоматической защиты лифта. [26]
Основные схемы симметричных ТРН.| Силовые схемы гибридных ТРН. [27] |
Для обеспечения реверса АД применяют дополнительный комплект полупроводниковых приборов, меняющий чередование двух фаз АД, или реверсирующий контактор. [28]
Схема памяти на логических элементах.| Схемы управления нозвратно-поступательным движением. [29] |
Движение может выполняться электро - или гидроприводом по командам Y1 ( вперед) и Y2 ( назад), осуществляющим включение реверсирующих контакторов / С и / ( соответственно в электроприводе или реверсирующих электромагнитов золотников В и Н соответственно в гидроприводе. [30]