Реверсирующий контактор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Каждый подумал в меру своей распущенности, но все подумали об одном и том же. Законы Мерфи (еще...)

Реверсирующий контактор

Cтраница 4


Полная остановка электродвигателя достигается наложением механического тормоза путем отключения катушки тормозного электромагнита ТМ. Изменение направления вращения электродвигателя осуществляется изменением полярности обмотки якоря с помощью реверсирующих контакторов В и Н при неизменном включении обмотки возбуждения двигателя ОВД. Мы не останавливаемся подробнее на этой схеме, так как в настоящее время распределение электрической энергии производится на переменном токе.  [46]

Отправление кабины вниз осуществляется нажатием на кнопку Вниз. Выдержка времени у реле РВБ необходима для исключения разрыва цепи катушек реверсирующих контакторов в момент переключения электродвигателя лифта с большой скорости на малую.  [47]

Для отправления кабины на верхний этаж, например третий, нажимают кнопку приказа ЗКП. Это приводит к включению этажного реле ЗЭР, два замыкающих контакта которого включают реверсирующий контактор В. Время нажатия на кнопку приказа должно быть таким, чтобы успели последовательно включиться этажное реле и реверсирующий контактор. После включения контактора В приводной двигатель АД и тормозной электромагнит ТМ получают питание, лебедка растормаживается и кабина начинает движение вверх. При включении контактора В замыкается также его блокировочный замыкающий контакт, обеспечивающий самопитание катушки контактора В и питание реле ЗЭР.  [48]

Для отправления кабины на верхний этаж, например третий, нажимают кнопку приказа ЗК. Это приводит к включению этажного реле ЗЭР, два замыкающих контакта которого включают реверсирующий контактор В.  [49]

50 Схема ( а, векторная диаграмма ( б и механические характеристики ( в электропривода с несимметрично включенными дросселями насыщения. 1 - характеристика однофазного режима. [50]

Авторами была разработана и установлена на подъемной лебедке схема электропривода с двумя дросселями насыщения. Эта схема дает возможность регулировать скорость двигателя в широких пределах, не применяя реверсирующих контакторов в цепи статора. На рис. 1 а показана схема включения двигателя с двумя дросселями насыщения. К двум фазам обмотки статора двигателя Д непосредственно подводится напряжение сети, а в третью фазу включается дроссель Д1, промежуточная точка обмотки которого через дроссель Д2 связана с нулевым проводом системы.  [51]

Кнопка снабжена удерживающим электромагнитом, и после прекращения нажатия на штифт он остается утопленным. При этом включается реле РУВ, а затем и контактор большой скорости Б, подготовляя к включению на сеть реверсирующими контакторами обмотки основной скорости электродвигателя. В и Н, подготовляя включение одного из них.  [52]

53 Несимметричные схемы асинхронного электропривода с дросселями. [53]

Некоторые типы механизмов работают с небольшим подрегулированием скорости в процессе производственного цикла, однако требуют частых реверсов двигателя. Для них применяется асинхронный электропривод с дросселями насыщения, в котором последние выполняют не только функции регулирующих аппаратов, по и реверсирующих контакторов.  [54]

Для изменения направления постоянного тока в цепи, а также для регулирования продолжительности периодов прохождения тока по заданной программе применяется специальное устройство, состоящее из электронного реле времени и реверсирующих контакторов, рассчитанных на прохождение тока значительной силы. При реверсировании тока величиной 1000 а и больше изменение направления тока производят не в цепи генератора, питающего ванны, а в цепи возбудителя, благодаря этому контакты реверсирующих контакторов нагружаются только током возбуждения и служат более продолжительное время. Хорошие результаты при отложении никеля были получены при продолжительности катодного периода 1 сек.  [55]

В схеме управления двигателем эскалатора предусмотрен ряд блокировок, исключающих пуск двигателя в случае приваривания одного из контакторов в предшествующий период работы. Например, нельзя пустить двигатель, если это произойдет с любым из контакторов Д, Н, В или Т, так как реле РВП не включится в начальный момент пуска и цепь катушек реверсирующих контакторов будет разорвана. Благодаря этому исключается возможность пуска двигателя с выведенными пусковыми сопротивлениями.  [56]

Контакторы КП-5 можно попарно механически блокировать во избежание короткого замыкания при одновременном включении. Необходимо механически блокировать реверсирующие контакторы, подключенные к одному и тому же зажиму якоря. Не следует блокировать между собой реверсирующие контакторы, приключенные к одному и тому же зажиму сети.  [57]

Однако, самым совершенным и наиболее распространенным аппаратом для получения независимой выдержки времени является электромагнитное реле времени РЭ. Схема пуска реверсивного сериесного двигателя с тремя пусковыми ступенями сопротивления представлена на фиг. Для упрощения на схеме не показаны цепи катушек реверсирующих контакторов и кнопки управления.  [58]

Включение привода для движения кабины вверх осуществляется нажатием кнопки Вверх, для движения вниз - нажатием кнопки Вниз. Включение одного из реверсирующих контакторов В или Н может иметь место только в том случае, если исправна цепочка предохранительных, блокировочных и защитных контактов, а именно замкнуты контакты: концевых выключателей верхней и нижней площадок ВКВ и ВКН, обеих створок шахтных дверей на нижней площадке НДШ и на верхней площадке ВДШ, кнопки Стоп - Н на нижней площадке и кнопки Стоп-В на верхней площадке, ловителей кабины ЛК, двери ( шторки) кабины ДК, выключателя в помещении лебедки ВП и контакты на створках дверей в помещении лебедки ВДП, а также контакты реле тепловой защиты РТ. Нормально-закрытые блоккон-такты В и Н служат для взаимной блокировки реверсирующих контакторов. При подходе к площадке отводка кабины переводит рычаг этажного переключателя ( ВЭП при движении вверх и НЭП при движении вниз) в среднее положение. Это ведет к разрыву цепи катушки соответствующего из реверсирующих контакторов. Контактор выпадает, отключая от сети электродвигатель АД и тормозной электромагнит ТМ, что приводит к механическому торможению и остановке кабины.  [59]



Страницы:      1    2    3    4