Cтраница 1
Среднетоннажные контейнеры используют для прямых непродолжительных перевозок скоропортящихся пищевых продуктов, преимущественно автомобильным транспортом. [1]
Универсальные контейнеры. [2] |
Среднетоннажные контейнеры используются преимущественно в сухопутных перевозках различными видами транспорта. [3]
Типоразмсрный ряд групповых специализированных контейнеров для штучных строительных грузов. [4] |
Среднетоннажные контейнеры производятся на предприятиях МПС, а малотоннажные контейнеры изготавливаются предприятиями республиканских министерств автомобильного транспорта. [5]
Крупнотоннажные и среднетоннажные контейнеры перевозится на платформах и полувагонах и перегружаются кранами и автопогрузчиками, малотоннажные с ходовыми колесами малого диаметра перевозятся в крытых вагонах и перегружаются вручную. Обращающиеся на железных дорогах СССР универсальные среднетоннажные контейнеры принадлежат в основном МПС, крупнотоннажные 1C - МПС и Министерству морского флота СССР ( ММФ), 1Д - ММФ СССР и малотоннажные - МПС. Специализированные контейнеры находятся в ведении промышленных предприятий. [6]
Все среднетоннажные контейнеры с рымами обеспечивают механизированную застропку и отстропку с применением управляемых крановщиком из кабины крана автостропов ЦНИИ-ХИИТ. [7]
Схема нагружения торцевой стенки крупнотоннажного контейнера. [8] |
Для среднетоннажных контейнеров принимается строго вертикальная установка в штабеле в три яруса без смещения. Для крупнотоннажных контейнеров принимается шестиярусное штабелирование со смещением всех пяти верхних контейнеров относительно нижнего шестого на 38 мм в продольном направлении и на 25 4 мм в поперечном. [9]
Основные данные платформ для перевозки контейнеров. [10] |
Для среднетоннажных контейнеров широко используют также автомобили ЗИЛ-130 без прицепов и с двухосными прицепами типов У2 - АП-3 и ИАПЗ-754В. [11]
У среднетоннажного контейнера грузозахватными устройствами служат рымы. [12]
Автостроп ХИИТ-ЦНИИ МПС для среднетоннажных контейнеров. 1 - каретка. 2 - рама. 3 - захватный крюк. 4 - рым. 5 - ниша. 6. [13] |
Для перегрузки среднетоннажных контейнеров применяются различной конструкции захватные устройства, от самых простейших - цепных или тросовых стропов с крюками, с помощью которых контейнер захватывается за четыре рыма вручную. Для механизации и автоматизации строповки разработан ряд конструкций захватов. [14]
Срок службы среднетоннажных контейнеров составляет 20 лет, крупнотоннажных - 10 лет. [15]