Cтраница 3
Ящичный поддон ( стандарт ИСО 445 - 1984.| Бункерный поддон ( стандарт ИСО 445 - 1984. [31] |
Бункерные поддоны и поддоны-резервуары могут быть также названы среднетоннажными контейнерами. [32]
Траверса с автоматическим управлением грузоподъемностью 20 т.| Клещевой захват в открытом а и закрытом б положениях. [33] |
Для механизации трудоемких и опасных работ - застропки и отстропки универсальных среднетоннажных контейнеров - разработаны специальные грузозахватные устройства, называемые автостропами. Захват предназначен для механической застропки и отстропки контейнеров массой брутто 3 и 5 т, оборудованных подъемными устройствами в виде рымов. [34]
Крупнотоннажные загруженные контейнеры могут быть погружены на платформу совместно с загруженными среднетоннажными контейнерами разных типоразмеров. [35]
Схема нагружения крыши крупнотоннажного контейнера. [36] |
При штабелировании крупнотоннажных контейнеров принимается, что возникающие нагрузки передаются четырьмя угловыми стойками, а при штабелировании среднетоннажных контейнеров - всеми четырьмя стенками. Силы, приложенные к верхним угловым фитингам, смещены относительно центров последних на 38 мм в продольном и на 25 4 мм в поперечном направлениях. [37]
Автопогрузчик с боковым выдвижным грузоподъемником. [38] |
Погрузчики среднего и тяжелого типов ( табл. 17) грузоподъемностью от 3 до 10 т используют на грузовых дворах для перегрузки среднетоннажных контейнеров, лесоматериалов, тяжеловесных и насыпных грузов. У автопогрузчика тяжелого типа ( рис. 36) грузоподъемностью 10 т грузоподъемник смонтирован нэ автомобильном шасси и в отличие от остальных моделей оборудован специальной стрелой в виде сварной фермы, связанной посредством тяг с противовесами и шарнирно с кареткой грузоподъемника. [39]
Схемы размещения универсальных контейнеров массой брутто 3 т в четырех. [40] |
Крупнотоннажные контейнеры ( массой брутто 10 и 20 т) можно перевозить комплектами, состоящими только из этих контейнеров, и смешанными комплектами, в которые входят также среднетоннажные контейнеры. [41]
Грузоподъемность и размеры универсальных контейнеров определены государственными стандартами. Крупнотоннажные и среднетоннажные контейнеры соответствуют международным стандартам. Грузоподъемность и размеры специальных контейнеров также устанавливаются государственными стандартами. [42]
В табл. V.1 приведены основные параметры применяемых в СССР и странах-членах СЭВ универсальных контейнеров. Малотоннажные и среднетоннажные контейнеры используют при мелких отправках грузов, а крупнотоннажные - для вагонных отправок крупных партий грузов. [43]
Предприятие-изготовитель маркирует каждый контейнер. У универсального среднетоннажного контейнера предусматривается следующая маркировка: СССР; эмблема и сокращенное наименование владельца; сокращенное наименование предприятия-изготовителя и товарный знак, месяц и год изготовления; месяц и год выполнения капитального ремонта; условное обозначение контейнера; масса брутто, собствен ная масса ( тара), объем. Маркировка наносится на видных местах. Цвет маркировки выделяется на окрашенной поверхности стенок и крыши контейнера и в течение трех лет сохраняется, не темнеет под воздействием солнца, морской воды и атмосферных осадков. [44]
Средне - и крупнотоннажные контейнеры перевозятся по железным дорогам на универсальных и специализированных платформах. Кроме того, часть среднетоннажных контейнеров перевозится стандартными и переоборудованными полувагонами. [45]