Cтраница 1
Контроллер машиниста имеет четыре рукоятки и соответственно четыре барабана - главный, реверсивный, селективный и тормозной. Главным барабаном осуществляется пуск и регулирование скорости при моторном режиме на полном поле. Кулачковыми элементами его замыкаются цепи катушек реостатных контакторов и привода группового переключателя КСП. Последний при невозбужденных катушках занимает позицию последовательного соединения двигателей ( С); при включении проводами возбуждении трех катушек ( вкл. [1]
Контроллер машиниста типа КМЭ-8Б. [2] |
Контроллер машиниста предназначен для дистанционного управления тяговыми электродвигателями и является наиболее сложным и ответственным низковольтным аппаратом электроподвижного состава. По конструкции контроллеры бывают кулачкового, кулачково-бара-банного и барабанного типов. [3]
Контроллер машиниста предназначен для управления режимом работы локомотива. Переключение контроллера происходит при помощи главной и реверсивной рукояток, имеющих ряд фиксированных позиций. Каждая рукоятка служит для выполнения определенных операций в системе управления. [4]
Контроллер машиниста служит для управления движением тепловоза. Он установлен в кабине машиниста, имеет две рукоятки - главную и съемную реверсивную. Главная рукоятка укреплена на главном валу, на котором установлены пластмассовые кулачковые шайбы; по ним перекатывается ролик подвижного контактного пальца. Как только ролик попадает в выемку шайбы, контакты замыкаются и создают определенную цепь, соответствующую данной позиции. [5]
Контроллер машиниста служит для управления дизелем и электрическими аппаратами тепловоза. Он установлен на пульте управления кабины машиниста. [6]
Контроллер машиниста служит для управления энергетической установкой тепловоза. Реверсивная рукоятка служит для управления электропневматическими вентилями реверсора. Она является ключом без которого нельзя переместить главную рукоятку и привести тепловоз в движение. Главной рукояткой контроллера машинист воздействует на вентили привода регулятора частоты вращения вала дизеля, производя попутно необходимые переключения в цепях управления энергетической установки. Устанавливаемые на тепловозах кулачковые контроллеры разных серий принципиально не отличаются от контроллера типа КВ-16А-12 ( тепловоз ТЭЗ), на базе которого они созданы. Большинство деталей и узлов контроллеров унифицировано. [7]
Механическая блокировка кулачковых валов контроллера машиниста 1КУ. 019 226. [8] |
Контроллеры машиниста на электропоездах выполнены с кулачковым коммутирующим устройством и ручным приводом. [9]
Трехполюсный электромагнитный контактор переменного тока. [10] |
Контроллер машиниста предназначен для управления передачей мощности тепловоза, частотой вращения вала дизеля и изменения направления движения тепловоза. [11]
Контроллер машиниста ( КМ) предназначен для коммутации цепей управления тепловозом. Переключением реверсивной рукоятки / ( рис. 69) контроллера машиниста изменяют направление движения тепловоза. Изменением положения штурвала 2 контроллера меняют частоту вращения валг. [12]
Реле ускорения Р-40 В-2. [13] |
Контроллер машиниста служит для дистанционного автоматического управления электропоездом. [14]
Контроллер машиниста типа КМЭ-8Б. [15] |