Контроллер - машинист - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если существует искусственный интеллект, значит, должна существовать и искусственная тупость. Законы Мерфи (еще...)

Контроллер - машинист

Cтраница 4


В случае неисправности контроллера машиниста электропневматическими тормозами управляют аварийной кнопкой ЭПТ.  [46]

47 Клапан быстрого включения. [47]

При переводе штурвала контроллера машиниста с 0 - й на 1 - ю рабочую позицию включается цепь первого электрогидровен-тиля. Золотник вентиля перемещается и открывает доступ масла, подаваемого насосом управления по каналу г к золотниковой коробке.  [48]

Чем ниже позиция контроллера машиниста, тем при меньшем токе тягового генератора срабатывает реле.  [49]

50 Внешняя характеристика. [50]

После этого рукоятку контроллера машиниста постепенно переводят на XV позицию. Устанавливают нагрузочным реостатом ток тягового генератора 4000 - 4200 А и работают в этом режиме не менее 1 ч для прогрева электрических машин и аппаратов САР. Прогрев необходим в связи с тем, что при увеличении температуры изменяются параметры машин и аппаратов САР ( сопротивления обмоток и др.), в результате чего изменяется положение селективной характеристики.  [51]

Если главная рукоятка контроллера машиниста установлена в положение / / / или IV, то после спадания тока до величины, соответствующей уставке реле ускорения, произойдет переключение на 12 - ю позицию РК с переходом с последовательного соединения тяговых двигателей на параллельное. На указанной позиции тяговые двигатели соединены в две параллельные группы с введенными сопротивлениями и работают в момент перехода на параллельное соединение в режиме ослабленного поля. Вал реостатного контроллера без задержки поворачивается на 13 - ю позицию, на которой создается режим полного поля ( размыкаются контакторы Ш1 и Я / 2), и контакторы / и 2 выводят по одной ступени сопротивлений в каждой группе тяговых двигателей.  [52]

При переводе рукоятки контроллера машиниста во II положение и нажатии кнопки управления следующие позиции последовательно-параллельного соединения двигателей получаются выведением секций пусковых сопротивлений включением контакторов в соответствии с таблицей, помещенной на стр. При включении контактора / на 9 - й позиции все пусковые сопротивления выведены и двигатели работают на характеристике полного поля. Эта позиция является ходовой.  [53]

При установке рукоятки контроллера машиниста в положение Тормоз 2 реостатный контроллер, вращаясь, выводит соответствующие секции сопротивлений. Реостатное торможение происходит обычно автоматически под контролем реле торможения, однако возможно и неавтоматическое ( ручное) торможение. Для его осуществления главная рукоятка контроллера машиниста последовательно переставляется из положения Тормоз 1 в положение Тормоз 1А и обратно.  [54]

При первом положении контроллера машиниста напряжение по проводу KB подается на его главный положительный сегмент. Таким образом, обеспечивается подведение обоих полюсов тока управления к катушкам аппаратов.  [55]

При постановке рукоятки контроллера машиниста в нулевое положение прекращается питание всех поездных проводов. Это вызывает отключение линейных контакторов.  [56]

При постановке рукоятки контроллера машиниста во II тормозное положение от провода 6 осуществляется возбуждение вентилей РК, и автоматическое движение РК. Однако за счет реле РВ время движения системы несколько повышается.  [57]

Если главная рукоятка контроллера машиниста из нулевого положения поставлена в положение Пуск 5 мин. После включения контакторов 10, 1, 16 и 15 их блокировками замыкается цепь катушки реле 156, которое замыкает цепи электромагнитных реле выдержки времени 157 и 158, питаемых по проводам 32 и ЭЗ. Блокировками реле времени 757 и 158, включенными в провода Э11 и Н412 замыкается цепь катушки реле 144, которое замыкает цепь катушки электромагнита защелки АЗ-1. При этом групповой контроллер переходит на промежуточную позицию, так как катушка реле 130 не возбуждена, а цепь катушки контактора 154 замкнута. При этом цепь катушки электромагнита защелки АЗ-1 остается прерванной блокировками реле 156 и 144, так как питание катушки реле 144 сохраняется до отпадания якорей реле времени / 57 и 158 и сначала отпадает якорь реле 158, цепь катушки которого прерывается блокировкой реле 156 в проводах ЭЗ-Н414. Время перехода на каждую последующую позицию составляет около 10 сек.  [58]

При переводе штурвала контроллера машиниста на промежуточную позицию III вначале выключаются контакторные элементы К.  [59]

Затем селективную рукоятку контроллера машиниста ставят в положение, соответствующее выбранному соединению тяговых двигателей в зависимости от установленной скорости.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5