Cтраница 2
Контроллер машиниста ( рис. 261) служит для дистанционного управления работой тяговых двигателей в тяговом и тормозном режимах. Контроллер имеет набор контакторных элементов, или контактов пальцевого типа, объединенных в несколько групп, каждая из которых связана с барабаном или валом и приводится в действие специальной рукояткой. [16]
Контроллер машиниста КВП-0855М ( рис. 124, а) предназначен для переключения цепей управления с целью обеспечения трогания тепловоза с места, изменения направления движения и изменения частоты вращения коленчатого вала дизеля. Контроллер машиниста состоит из корпуса /, крышки 5, главного 6 и реверсивного 2 барабанов, контактной системы 7, устройств фиксации и блокировки дистанционно-управляемых приводов, съемной реверсивной рукоятки 3 и штурвала или рукоятки 4 для ручного управления контроллером. Контактная система состоит из набора кулачковых элементов с контактами мостикового или пальцевого типа. [17]
Контроллер машиниста КВ-1552. [18] |
Контроллер машиниста KB-1552 УЗ ( рис. 63) представляет собой групповой коммутационный аппарат с ручным приводом. Применяется для управления тепловозом в режиме тяги. [19]
Контроллер машиниста КВП-0854М, кроме ручного привода, имеет электропневматический привод, обеспечивающий дистанционное управление контроллером. Этот привод состоит из трех цилиндров управления главным барабаном и цилиндра переключения реверсивного барабана. [20]
Контакторный элемент контроллера машиниста электровозов ВЛ8 и ВЛ23.| Привод главного и тормозного валов контроллера. [21] |
Контроллеры машинистов различных электровозов имеют следующие механические зависимости. [22]
Общий вид блокировочного устройства контроллера КМЭ-8Б. [23] |
Контроллер машиниста электровозов ЧС ( рис. 265) имеет барабаны: главный, реверсивный, отключающий и ослабления поля. Кроме того, на контроллере есть электромагнитное блокирующее устройство. [24]
Контакторный элемент контроллера электровозов ВЛ8 и ВЛ23. [25] |
Контроллер машиниста типа КМЭ-23Н электровоза ВЛ23 незначительно отличается от контроллера типа К. [26]
Контроллер машиниста КВ-2 вагонов типов А и Б метрополитена имеет 15 кулачковых элементов, из которых 6 с дугогашением для высокого напряжения. [27]
Контроллер машиниста КВ-6 вагонов серий Сд и Ср имеет 10 пальцев на главном барабане и 6 на реверсивном. Главный вал имеет 7 положений. [28]
Обычно контроллер машиниста требует небольшого ухода. Неплотность соединений и грязь на контактных поверхностях являются наиболее частыми причинами неисправностей. [29]
Ставят контроллер машиниста на VI позицию, не изменяя при этом положение нагрузочного реостата. Проверяют значение мощности, которое должно соответствовать фактической частоте вращения согласно приведенным ниже данным. [30]