Cтраница 3
У контроллеров машиниста КМЭ-8Е ( электровоз ВЛ10) и у КМЭ-8В ( электровоз ВЛ8), кроме главной и тормозной рукояток, имеется реверсивно-селек-тивная рукоятка, приводящая в действие два реверсивно-селективных вала. [31]
На контроллере машиниста проверяют состояние кулачкового вала, контакторных элементов, рукояток, механических блокировок. Клапан безопасности вынимают, промывают в бензине, контролируют состояние его притирочных поверхностей, а также седла, после чего проверяют, нет ли утечки сжатого воздуха. Главная рукоятка контроллера должна двигаться плавно, без заеданий. Усилие для перемещения рукоятки из верхнего положения в нижнее должно быть 6 - 10 кГ, а для удержания ее в. Трущиеся детали контроллера машиниста смазывают. [32]
В контроллере машиниста электровоза ЧС2 соблюдаются следующие взаимосвязи. [33]
Снова ставят контроллер машиниста на I позицию и по измерительным приборам реостатной станции проверяют наличие токов и правильность полярности напряжений в электрических цепях САР. После этого устанавливают контроллер на IV позицию. [34]
Если позиция контроллера машиниста изменяется ( задается другая частота вращения вала дизеля), то устанавливается новая подача топлива ( положение поршня силового сервомотора) и новая, оптимальная по расходу топлива мощность ( нагрузка) дизеля. Регулятор мощности в этом случае должен реагировать на отклонение поршня силового сервомотора от нового положения равновесия. Чтобы обеспечить это, золотник 15 регулятора мощности связан рычагами А, Г и тягами Б, В с механизмом управления частотой вращения вала дизеля. [35]
XV позиции контроллера машиниста установлен ток тягового генератора 4200 А. Поскольку внешние характеристики тягового генератора на I-III позициях контроллера машиниста имеют вид пологих наклонных линий ( см. рис. 27), то мощность генератора на этих позициях зависит от тока генератора, а точки кривой на рис. 28, соответствующие этим позициям, отражают мощности, которые реализуются при указанном положении пластин водяного реостата. [36]
При положении контроллера машиниста на Ход назад - возможно получение только последовательно-параллельного соединения двигателей. [37]
Перевод рукоятки контроллера машиниста с тормозного на нулевое положение должен подготовлять систему к переходу на исходную позицию двигательного режима. [38]
Если рукоятка контроллера машиниста КМ установлена в тяговое положение М, то Р / С остается на 1 - й позиции, при которой все пусковые резисторы введены. При установке рукоятки КМ в тяговые положения 1, 2, 3 или 4 вал РК под контролем реле ускорения и торможения РУГ автоматически переключается до соответствующих ходовых позиций. [39]
К ним относятся контроллеры машиниста и кнопочные выключатели для дистанционного управления силовыми аппаратами, реле для автоматизации процессов управления и защиты, электропневматические вентили и приборы. [40]
После срабатывания защиты контроллер машиниста устанавливают на нулевую позицию и определяют место повреждения изоляции. Якорь реле РЗ освобождают от защелки и приводят тепловоз в движение. Следует помнить, что такой режим движения является аварийным, и при первой возможности повреждение изоляции должно быть устранено. [41]
Контроллеры управления ( контроллеры машиниста) являются основными аппаратами, с помощью которых машинист осуществляет как непосредственное, так и дистанционное управление процессами движения подвижного состава. [42]
Переключатель сопротивлений. [43] |
Для чего служит контроллер машиниста КМР. Что обеспечивает сто механическая блокировка. [44]
Убеждаются в исправности контроллера машиниста, чистоте пальцев и сегментов, плотности их соприкосновения, а также подвижного и неподвижного контактов кулачкового контактора ( рисунок на стр. [45]