Cтраница 2
Контроль качества покрытия проводят по внешнему виду алити-рованных труб и глубине алитированного слоя, которая должна составлять примерно 30 - 50 мкм. Она определяется металлографически по свидетелю - образцу таких же материала и радиуса, как у алитируемых труб. [16]
Контроль качества покрытия состоит в тщательном осмотре поверхности. Обнаруженные дефекты ( сквозные отверстия, пропуски, углубления) исправляют повторной заливкой расплава. Покрытие выдерживают не менее 3 сут, после чего приступают к футеровочным работам. [17]
Поэтому контроль качества покрытий в производственных условиях должен быть одним из основных элементов в создании прогрессивного режущего инструмента. [19]
После контроля качества покрытия и ликвидации обнаруженных дефектов через 24 ч ( не менее) приступают к вулканизации. Вулканизация гуммировочных покрытий ( см. табл. 23) производится по одному из режимов, приведенных ниже. [20]
Для контроля качества покрытий разработано большое количество различных методов. Следует оказать, что существующие методы контроля несовершенны и дают только сравнительную и приблизительную оценку качества покрытий. [21]
Для контроля качества покрытий используют методы: визуальные, химические [77], электрофизические и металлографические. [22]
Для контроля качества лакокрасочных и других неэлектропроводящих покрытий ( пленок) на металлах может быть использован индикаторно-звуковой электроконтактный лакокрасочный дефектоскоп типа ЛДК - В основе работы прибора лежит электроконтактный принцип измерения сопротивления между увлажненным эластичным щупом и металлом, на который нанесено испытуемое покрытие. [23]
При контроле качества покрытий могут быть выявлены различные дефекты. Некоторые из них допустимы, другие исправимы, а третьи требуют удаления бракованного покрытия с изделия и нанесения нового. Небольшие дефекты ( шероховатость поверхности, расхождение в оттенках цвета, пятнистость, местные утолщения, следы от подвесок) допускаются для нелицевых деталей и поверхностей. Для лицевых деталей эти дефекты недопустимы. [24]
При контроле качества покрытия обнаруженные вздутия прокалывают, на них накладывают заплаты и промазывают пастой. [25]
При контроле качества покрытий могут быть выявлены различные дефекты. Некоторые из них допустимы, другие исправимы, а третьи требуют удаления бракованного покрытия с изделия и нанесения нового. Небольшие дефекты ( шероховатость поверхности, расхождение в оттенках цвета, пятнистость, местные утолщения, следы от подвесок) допускаются для нелицевых деталей и поверхностей. Для лицевых деталей эти дефекты недопустимы. [26]
Дефекты битумного покрытия. [27] |
При контроле качества покрытия измеряют его толщину приборами, предназначенными для измерения глубины каверн. [28]
Стенд для контроля качества покрытия и устранения дефектов обеспечивает возможность контроля сплошности покрытия в любой точке аппарата и, в случае необходимости, ремонта и устранения дефектов. [29]
В этом случае контроль качества покрытия производят простым осмотром. [30]