Cтраница 1
Контроль давления масла в системе осуществляется показывающим манометром 9 с трубчатой пружиной. [1]
Контроль давления масла в полости электробура должен производиться при помощи манометра и по величине сжатия пружины компенсатора. [2]
Контроль давления масла в системе осуществляется показывающим манометром 8 с трубчатой пружиной. [3]
Контроль давления масла в системе ( в магистрали 2) и в магистрали 12 ( поджим пинолей) осуществляется с помощью манометра М, включаемого краном КМ. [4]
Контроль давления масла с помощью сигнального диска в настоящее время совершенно не применяется. Взамен этого используют сигнальную лампу давления масла, зажигающуюся при критическом давлении. [5]
Предусматривается контроль давления масла и сигнализация в кабеле путем установки на каждой фазе маслопровода электроконтактных манометров. [6]
Для контроля давления масла в электродвигателе и протекторе при проверке герметичности соединения секций электродвигателя, соединения кабеля и протектора с электродвигателем в процессе монтажа на скважине предназначен опрессовочный штуцер с манометром. [7]
Реле контроля давления масла в смазочных системах: 1 - корпус; 2 - фланец; 3 - шток; 4 - стакан для направления штока; 5 - пружина: 6 - мембрана: 7 - стойка для крепления микровыключателя; 8 - кожух; 9 - микровыключатель. [8]
Реле контроля давления масла в смазочных системах: 1 - корпус; 2 - фланец; 3 - шток; 4 - стакан для направления штока; 5 - пружина; 6 - мембрана; 7 - стойка для крепления микровыключателя; 8 - кожух; 9 -микровыключатель. [9]
Для контроля давлений масла в системе смазки от 0 04 до 0 4 МПа применяют датчик, работающий аналогично реле КР, а для контроля больших давлений ( до 6 4 МПа) - реле РПД. По принципу действия реле РПД отличается от реле КР тем, что в нем давление контролируемой среды поступает не внутрь сильфона, а в герметизированную камеру снаружи сильфона. [10]
Для контроля давления масла в системе на головке установлен манометр. В остальном механизмы головки для электрической контактной сварки не отличаются от механизмов газопрессовой головки. [11]
Для контроля давления масла в маслосистеме служит реле давления масла 1РДМ, поставляемое комплектно с нагнетателем. Это реле имеет два контакта: один контакт - 1РДМ0ЛЪат, замыкающийся при понижении давления масла до 0 25 am, дает импульс на включение пускового масляного насоса; другой контакт - 1РДМ0 2, замыкающийся при понижении давления масла до 0 2 am, дает импульс на аварийное отключение нагнетателя. [12]
Регулирование и контроль давления масла в гидравлическом устройстве для разгрузки стола производится при помощи манометра и вентиля. [13]
Приборы для контроля давления масла можно разделить на две группы: манометры, указывающие величину давления масла, и сигнализаторы, показывающие обычно включением или отключением лампочки понижение давления масла ниже допустимого предела. [14]
Автоматически действующее реле контроля давления масла в циркуляционной системе смазки показано на фиг. [15]