Cтраница 1
Воздушный корабль в форме вытянутого сфероида с полярной полуосью а и экваториальной полуосью Ъ движется со скоростью U параллельно своей оси вращения в воздухе, который можно рассматривать как несжимаемую жидкость. [1]
Такой воздушный корабль смог бы шесть раз пересечь Атлантический океан в обоих направлениях за время, необходимое обычному грузовому морскому судну только для одного перехода. Конечно, транспортный самолет был бы в несколько раз быстрее дирижабля, и тем не менее именно атомный дирижабль оказался бы дешевле на грузовых линиях. [2]
Питание воздушного корабля, а также производство с ним эксплоатационных операций, когда он стоит на причале в воздухе, представляют трудности и требуют для выполнения большого промежутка времени. [3]
Так как вес воздушного корабля в пути все время уменьшается вследствие потребления горючего, то приходится постепенно выпускать водород. Чтобы избежать слишком больших - потерь сравнительно дорогого водорода, на LZ-127 применяют газообразное горючее ( блаугаз), плотность которого равна примерно плотности воздуха. Это топливо дает двойное преимущество: сохраняет водород и, не увеличивая вес корабля, позволяет использовать его подъемную силу более полезным образом. [4]
Другой вид транспорта - воздушные корабли, которые легче воздуха ( наполнены гелием и водородом), типа дирижаблей; они могут развивать скорость от 160 до 320 км / ч, доставлять крупные грузы, которые нельзя перевозить обычными лайнерами, осуществлять погрузо-разгрузочные работы прямо на строительных площадках. Однако стоимость таких аппаратов не определена. [5]
В Советском Союзе создан новый межконтинентальный воздушный корабль Россия, рассчитанный на перевозку 170 - 180 пассажиров; с большой скоростью на расстояние порядка 8000 - 9000 км, то есть он может покрывать без посадки такие расстояния, как от Москвы до Пекина и от Москвы до Владивостока. [6]
Проблемы, возникающие при проектировании современных воздушных кораблей, сложны и разнообразны, они потребуют длительных научно-исследовательских работ, оригинальных конструктивных решений. Создание самолета Ил-62 - это, безусловно, выдающееся достижение отечественной науки и техники. [7]
Принимая эти сигналы, морской или воздушный корабль может по ним определить направление, в котором он находится по отношению к маяку. [8]
Статистический анализ случаев аварий дирижаблей. [9] |
Она отличается также от работы [ Morris1969 ], описывающей воздушные корабли, подбитые или пострадавшие в результате воздушных налетов на Великобританию в 1914 - 1918 гг., а также от книги [ Deighton1978 ], представляющей особенности ряда аварий воздушных кораблей. [10]
Для того чтобы долететь до Лондона из Нью-Йорка за 45 минут; воздушные корабли будут летать со скоростью от 2 до 4 тысяч миль в час. [11]
Этот самолет своей скоростью далеко оставит позади ( за собой, превзойдет) воздушные корабли этого класса. [12]
Для того, чтобы долететь до Лондона из Нью-Йорка за 45 минут, воздушные корабли будут летать со скоростью от 2 до 4 тысяч миль в час. [13]
Этот самолет своей скоростью далеко оставит позади ( за собой, превзойдет) воздушные корабли этого класса. [14]
Схема простейшего реактивного двигателя. [15] |