Воздушный корабль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русские называют доpогой то место, где собиpаются пpоехать. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный корабль

Cтраница 1


Воздушный корабль в форме вытянутого сфероида с полярной полуосью а и экваториальной полуосью Ъ движется со скоростью U параллельно своей оси вращения в воздухе, который можно рассматривать как несжимаемую жидкость.  [1]

Такой воздушный корабль смог бы шесть раз пересечь Атлантический океан в обоих направлениях за время, необходимое обычному грузовому морскому судну только для одного перехода. Конечно, транспортный самолет был бы в несколько раз быстрее дирижабля, и тем не менее именно атомный дирижабль оказался бы дешевле на грузовых линиях.  [2]

Питание воздушного корабля, а также производство с ним эксплоатационных операций, когда он стоит на причале в воздухе, представляют трудности и требуют для выполнения большого промежутка времени.  [3]

Так как вес воздушного корабля в пути все время уменьшается вследствие потребления горючего, то приходится постепенно выпускать водород. Чтобы избежать слишком больших - потерь сравнительно дорогого водорода, на LZ-127 применяют газообразное горючее ( блаугаз), плотность которого равна примерно плотности воздуха. Это топливо дает двойное преимущество: сохраняет водород и, не увеличивая вес корабля, позволяет использовать его подъемную силу более полезным образом.  [4]

Другой вид транспорта - воздушные корабли, которые легче воздуха ( наполнены гелием и водородом), типа дирижаблей; они могут развивать скорость от 160 до 320 км / ч, доставлять крупные грузы, которые нельзя перевозить обычными лайнерами, осуществлять погрузо-разгрузочные работы прямо на строительных площадках. Однако стоимость таких аппаратов не определена.  [5]

В Советском Союзе создан новый межконтинентальный воздушный корабль Россия, рассчитанный на перевозку 170 - 180 пассажиров; с большой скоростью на расстояние порядка 8000 - 9000 км, то есть он может покрывать без посадки такие расстояния, как от Москвы до Пекина и от Москвы до Владивостока.  [6]

Проблемы, возникающие при проектировании современных воздушных кораблей, сложны и разнообразны, они потребуют длительных научно-исследовательских работ, оригинальных конструктивных решений. Создание самолета Ил-62 - это, безусловно, выдающееся достижение отечественной науки и техники.  [7]

Принимая эти сигналы, морской или воздушный корабль может по ним определить направление, в котором он находится по отношению к маяку.  [8]

9 Статистический анализ случаев аварий дирижаблей. [9]

Она отличается также от работы [ Morris1969 ], описывающей воздушные корабли, подбитые или пострадавшие в результате воздушных налетов на Великобританию в 1914 - 1918 гг., а также от книги [ Deighton1978 ], представляющей особенности ряда аварий воздушных кораблей.  [10]

Для того чтобы долететь до Лондона из Нью-Йорка за 45 минут; воздушные корабли будут летать со скоростью от 2 до 4 тысяч миль в час.  [11]

Этот самолет своей скоростью далеко оставит позади ( за собой, превзойдет) воздушные корабли этого класса.  [12]

Для того, чтобы долететь до Лондона из Нью-Йорка за 45 минут, воздушные корабли будут летать со скоростью от 2 до 4 тысяч миль в час.  [13]

Этот самолет своей скоростью далеко оставит позади ( за собой, превзойдет) воздушные корабли этого класса.  [14]

15 Схема простейшего реактивного двигателя. [15]



Страницы:      1    2    3    4