Воздушный корабль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Какой же русский не любит быстрой езды - бессмысленной и беспощадной! Законы Мерфи (еще...)

Воздушный корабль

Cтраница 2


В настоящее время проводится также работа над созданием самолетов с атомными двигателями - больших транспортных и пассажирских воздушных кораблей. Рассмотрим эту проблему подробнее.  [16]

При наложении поступательного движения это дает замкнутые поверхности тока, пригодные для воспроизведения формы воздушного корабля.  [17]

Понадобятся приспособления для причаливания дирижаблей на специальных площадках, а также средства доставки пассажиров на воздушный корабль и обратно.  [18]

Для дымовых труб, особо опасных ( по своему расположению и высоте) для полетов воздушных кораблей, Министерство гражданской авиации СССР может в отдельных случаях внести изменения в предлагаемый порядок маркировки.  [19]

В дополнение к пассажирским лайнерам ТУ-104, ИЛ-18, АН-10, еще недавно восхищавшим весь мир своими летно-техни-ческими данными, приходят такие воздушные корабли, как ТУ-124, ТУ-114 и ИЛ-62. Транспортная роль воздушно-реактивной авиации быстро возрастает. Население страны охотно пользуется услугами Гражданского воздушного флота, авиалинии которого опоясали страну густой сетью. На международных линиях большой протяженности хорошо зарекомендовали себя советские самолеты и их экипажи.  [20]

Так как на луне нет атмосферы, исследователи должны ( если бы они попали на луну) поддерживать связь между собой и с воздушным кораблем посредством радио.  [21]

Интенсификация производства означает непрерывное возрастание концентрации материально-технических средств и инженерной мысли в конкретном объекте - энергетической установке, автоматизированной системе, металлургической печи, воздушном корабле, газонефтепроводе, в сложном малом приборе - с тем чтобы сделать его максимально совершенным и надежным.  [22]

Так как на луне нет атмосферы, исследователи должны были бы ( если бы они попали на луну) поддерживать связь между собой и с воздушным кораблем посредством радио.  [23]

Она отличается также от работы [ Morris1969 ], описывающей воздушные корабли, подбитые или пострадавшие в результате воздушных налетов на Великобританию в 1914 - 1918 гг., а также от книги [ Deighton1978 ], представляющей особенности ряда аварий воздушных кораблей.  [24]

Развитие реактивной техники в СССР неразрывно связано с именем великого русского ученого, отца русской авиации Н. Е. Жуковского, который еще в 1882 - 1886 гг. впервые разработал основные вопросы теории реактивного движения, а также с именем выдающегося русского изобретателя и ученого новатора К. Э. Циолковского, который наряду с замечательными проектами реактивных воздушных кораблей в 1932 г. разработал двухконтурный воздушно-реактивный двигатель с приводом компрессора и винта от поршневого двигателя.  [25]

Газонаполненные воздушные корабли ( или аэростаты) разделяются на неуправляемые, иначе называемые свободными аэростатами, и на управляемые, или дирижабли.  [26]

27 Советский реактивный самолет ТУ-104А. [27]

В Советском Союзе в 1955 г. был создан первый совершенный реактивный пассажирский самолет ТУ-104. Этот мощный воздушный корабль со стреловидными крыльями рассчитан на 50 - 70 пассажиров. Потолок самолета достигает 10 - 11 км, крейсерская скорость полета более 800 км / час. Мощность газовых турбин самолета превышает мощность каждой гидротурбины Волжской ГЭС им.  [28]

Абруццо ответил: Нет, не за 80 н добавил, что это будет сделано за 30 суток. Мы построим новый воздушный корабль, это потребует больше средств, чем стоил предыдущий полет, но теперь это осуществимо: у нас есть и знания и практический опыт.  [29]

Форма тела наименьшего сопротивления может быть определена лишь опытным путем. При обычном очертании воздушного корабля, профиль которого тупой спереди и суживается к концу, центральные линии тока плотно прилегают к профилю, и турбулентность оказывается заметной только в тонком слое около поверхности тела и в кильватере. Подобная обтекаемая форма, как ее называют, применяется также и для поперечных сечений аэропланных стоек и троссов.  [30]



Страницы:      1    2    3    4