Корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Корд

Cтраница 1


Корд в автомобильных шинах в настоящее время изготовляется из искусственного волокна, что обеспечивает высокую ходимость шин. Еще больший эффект дает применение синтетического волокна.  [1]

Корд является основным несущим элементом, а за счет резины достигается гфметичкость камеры. При создании пакеров, воспринимающих перепадь; давления до 30 МПа, эластичные камеры бронируются по наружному диаметру рядами тонкостенной стальной ленты или проволочной сеткой.  [2]

Корд в каркасе автошины все время находится в напряженном, состоянии, так как воспринимает давление сжатого воздуха. При толчках и ударах, которые возникают при движении автомобиля, корд воспринимает дополнительную нагрузку и испытывает дополнительные деформации. Если движение шины происходит по ровной дороге или встречающиеся препятствия и неровности имеют небольшую высоту, то деформации и напряжения, которые испытывает корд в покрышке, меньше критических деформаций и напряжений при разрыве корда. При встрече шины с препятствием большой высоты или с препятствиями, имеющими острые выступающие углы, напряжения и деформации в корде могут достичь критических значений и тогда происходит разрыв корда. Разрыв корда и разрушение резины в каркасе может происходить и при нормальных условиях вследствие усталости материала, наступающей при многократных деформациях при небольших величинах деформаций и нагрузок по сравнению с критическими.  [3]

Корд с наложенными на станках резиновыми прослойками поступает на компенсатор, с которого затем подается на браслетный станок для изготовления браслетов.  [4]

5 Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [5]

Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий их цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев, один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форм шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием.  [6]

7 Срез бескамериой шины для грузовых автомобилей и глубокий обод для нее. [7]

Корд, нити которого изготовляются из вискозы, полимерных материалов или хлопка, применяется для основной и наиболее ответственной части покрышки - ее каркаса.  [8]

Корд представляет собой специальную ткань, состоящую в оеноб-ном из продольных нитей диаметром 0 6 - 0 8 мм с очень редкими поперечными нитями. В зависимости от типа и назначения шины корд может быть хлопчатобумажный, вискозный, капроновый, перлоно-вый, нейлоновый и металлический. Наиболее дешевым из всех является хлопчатобумажный корд, но он имеет наименьшую прочность, которая к тому же существенно уменьшается при нагреве шины. Прочность капронового корда приблизительно в 2 раза больше, чем хлопчатобумажного, а перлонового и нейлонового кордов еще выше. Наиболее прочным является металлический корд, нити которого скручены из высококачественной стальной проволоки диаметром 0 15 мм. По сравнению с хлопчатобумажным кордом прочность металлического корда выше более чем в 10 раз, и она не снижается при нагреве шины. Шины из такого корда имеют небольшое число слоев ( 1 - 4), меньшие вес и потери на качение, они более долговечны и допускают нагрузку на 20 - 30 % больше номинальной. Нити корда располагают под некоторым углом р к плоскости, проведенной через ось колеса. Угол наклона нитей зависит от типа и назначения шин.  [9]

10 Пневматическая шина. [10]

Корд представляет собой специальную ткань, состоящую в основном из продольных нитей диаметром 0 6 - 0 8 мм с очень редкими поперечными нитями. В зависимости от типа и назначения шины корд может быть хлопчатобумажный, вискозный, капроновый, пер-лоновый, нейлоновый и металлический. Наиболее дешевым из всех является хлопчатобумажный корд, но он имеет наименьшую прочность, которая к тому же существенно уменьшается при нагреве шины. Прочность капронового корда приблизительно в 2 раза выше, чем хлопчатобумажного, а перлонового и нейлонового кордов еще выше.  [11]

12 Схема установки кордного четырехвалкового каландра с выносным валком конструкции завода Большевик. [12]

Корд поступает из расположенного на втором этаже шпуляр-ника 1, в котором на стойках в особых держателях надеты - шпули 2 корда. На сушильных барабанах корд не только подсушивается, но и подогревается до 80 перед входом в зазор валков каландра.  [13]

Корд перед входом в зазор каландра плотно прижимается к поверхности среднего валка при помощи прижимного валика 7 и в зазоре каландра обкладывается с двух сторон слоем резиновой смеси.  [14]

Корд, обложенный резиновой смесью, проходит через компенсатор 8 и поступает на охлаждающие барабаны 9, имеющие принудительное вращение от привода.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5