Корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Корд

Cтраница 3


Корд из стеклянного волокна может быть предварительно обработан силаном, можно также вводить силан в модифицированный смолой латекс. К другим модифицированным силанами полимерам перед смешением рекомендуется добавлять резорцинформальде-гидные смолы для получения пленкообразователей с улучшенной окраской, стабильностью и адгезией к различным поверхностям.  [31]

Корд - плотная, особо прочная ткань, применяемая при изготовлении автопокрышек.  [32]

Корд используют преимущественно в производстве шинных покрышек. Корд отличается от обычных тканей тем, что основа его состоит из нитей двойного кручения, а уток - из обыкновенной некрученой пряжи. Редкий уток служит только для связи нитей основы и сохранения равномерности их расположения при обрезинивании. Таким образом основа кордной ткани принимает на себя большую часть нагрузки, испытываемой покрышкой.  [33]

Корд усы опорных подшипников могут передвигаться на плите вдоль оси станка-качалки и пределах 50 мм, что позволяет более точно регулировать положение тачки подвеса игганг по центру скважины.  [34]

Корд - это ткань, которая состоит из прочных нитей основы и малопрочного тонкого утка. Хлопчатобумажный корд готовится из длинноволокнистого хлопка. Каждая нить этого корда состоит из 15 нитей одиночной пряжи.  [35]

Корд и др.), для накладок - резина с большим содержанием каучука.  [36]

Корд является основной тканью, из которой изготовляют главную часть покрышки - каркас. Чефер применяют для изготовления крыльев и усилительных лент бортов покрышки, а также как прокладочный материал. Доместик используют для обертки проволочных колец крыльев бортов покрышки и как прокладочный материал. Бязь применяют вместо доместика для обертки проволочных колец покрышки и как прокладочный материал.  [37]

Корд может выполняться из хлопчатобумажных или химических волокон.  [38]

Корд или кордная ткань - ткань, состоящая из основных кордных нитей, соединенных редкими и слабыми уточными нитями. Предназначается для изготовления пневматических шин и других технических изделий.  [39]

Корд укладывается в каркасе покрышки слоями, соединенными между собой резиновыми прослойками. Слои корда в покрышке находятся один над другим, отдельные нити в этих слоях разделены резиной и не соприкасаются друг с другом как в вертикальном, так и в горизонтальном направлении.  [40]

Корд со структурой 20 / 4 / 2 с конечным сложением, равным двум, имеет ребристую нить, вследствие чего увеличивается контактная поверхность и прочность связи нити с резиной. Однако основные показатели корда при этом не улучшаются.  [41]

Корд, имеющий большой калибр, обладает большим удлинением, что влечет за собой более быструю разнашиваемость покрышек.  [42]

43 Схема пропиточно-сушильного агрегата для корда. [43]

Корд предназначенный для пропитки, пропускается через компенсатор и барабан со щетками, заправляется под пропиточный валик ванны, проходит после пропитки через отжимные валы и направляется в щель сушильной камеры на приемный валик, а с него последовательно на тринадцать сушильных барабанов. Пройдя эти барабаны, высушенный корд выходит через щель с другого конца сушильной камеры и поступает в каландр для об-резинивания.  [44]

Корд 8ТМ отличается от корда 7ТМ только несколько большей прочностью нити в связи с изготовлением его из более прочного хлопка.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5