Cтраница 2
Корд из полиамидного волокна ( капрона) отличается высокой прочностью единичной нити при малой ее толщине, что позволяет при одинаковой слоиности пластыря значительно уменьшить его толщину и массу. Применение такого пластыря снижает дисбаланс покрышки, улучшает условия теплоотвода в зоне ремонта и, следовательно, повышает работоспособность отремонтированной шины. [16]
Схема обкладки. [17] |
Корд раскраивается на диагонально-резательных машинах на полосы различной ширины с точностью до 1 мм в заданной последовательности. Состыкованные полосы корда закатываются в валики с прокладкой, кладутся на каретки или другие приспособления для хранения. Часть корда поступает непосредственно на сборку покрышек, а часть - на агрегаты для наложения резиновых прослоек ( сквиджевание), и после этой операции - на сборку покрышек. [18]
Корд с наложенными резиновыми прослойками поступает на компенсатор, с которого затем подается на браслетный станок для изготовления браслетов. [19]
Корд - основной армирующий материал пневматических шин. [20]
Корд применяется в каркасе и брекере пневматических шин самого широкого ассортимента, а в последнее время и в производстве съемных протекторных колец радиальных шин. [21]
Корд из полиэфирного волокна имеет более высокие модуль, теплостойкость и влагостойкость, а также большую плотность ( 1 38 г / см3), чем полиамидный корд. [22]
Схема ременной передачи ( а и сече ния ремней. [23] |
Корд и рабочая поверхность расположены по всей ширине ремня, поэтому при одинаковой мощности ширина такого ремня в 1 5 - 2 раза меньше ширины комплекта нормальных ремней. [24]
Основные конструктивные элементы и размеры покрышки. [25] |
Корд с обеих сторон обкладывается резиной, которая способствует прочному соединению отдельных слоев кордной ткани, предотвращает перетирание нитей друг о друга и защищает их от действия влаги. [26]
Положение каркаса на сборочном барабане перед формованием. [27] |
Корд для брекера раскраивают под углом 70 - 80 на специальных больших диагонально-резательных машинах. Для обеспечения формования каркаса покрышки в процессе сборки используют барабан сборочного станка, состоящий из цилиндрической резиновой эластичной диафрагмы и двух металлических фланцев один из которых неподвижен, а другой имеет осевое перемещение. Такое устройство барабана позволяет формовать каркас покрышки в процессе сборки путем подачи воздуха с избыточным давлением 1 0 - 1 5 am во внутреннюю полость барабана и уменьшать расстояния между фланцами, а следовательно, и бортами покрышки. В результате формования собранный каркас приобретает форму шарового пояса. На рис. 148 показано положение каркаса и других деталей на сборочном барабане перед формованием. [28]
Корд из полиамидного волокна ( капрона) отличается высокой прочностью единичной нити при малой ее толщине, что позволяет, при одинаковой елейности пластыря, значительно уменьшить его толщину и массу. Применение такого пластыря снижает дисбаланс покрышки, улучшает условия теплоотвода в зоне ремонта и, следовательно, повышает работоспособность отремонтированной шины. Капрон мало увлажняется, а при увлажнении лишь незначительно теряет прочность. [29]
Корд является конструкционным материалом шин и резиновых технических изделий, воспринимающим нагрузки, поэтому выносливость изделий в эксплуатации в значительной степени определяется как комплексом физико-механических свойств корда, так и прочностью связи между кордом и резиной. [30]