Корд - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Никому не поставить нас на колени! Мы лежали, и будем лежать! Законы Мерфи (еще...)

Корд

Cтраница 4


46 Сечение клинового и схема действующих сил. [46]

Корд выполняют из химических волокон: вискозы, капрона и лавсана.  [47]

Корд выполняют из химических волокон: вискозы, капрона, лавсана.  [48]

Корд является основным структурным элементом покрышки. Благодаря корду покрышка сохраняет приданную ей форму, обладает необходимыми прочностью и эластичностью.  [49]

Корд - крученая нить большой прочности, используемая для изготовления покрышек пневматических шин. Кордная ткань бывает двух типов: безуточная и уточная. Последняя состоит из продольных параллельных нитей корда ( основы), которые связаны между собой очень слабым и редким утком.  [50]

Корд является основным армирующим материалом покрышки. Качество корда в значительной степени определяет срок службы и эксплуатационные характеристики шин.  [51]

Корд для брекерного пояса должен иметь сверхвысокий динамический модуль, высокую жесткость, разрывную и усталостную прочность, низкую ползучесть, высокий модуль сжатия.  [52]

Корд бывает уточный и безуточный. Уточный корд представляет собой ткань, изготовленную из крученой прочной нити основы различной структуры, переплетенной очень редким, тонким и непрочным утком. Нити основы корда скручивают обычно из двух или трех стренг, представляющих собой скрученные пучки элементарных волокон. Направление кручения нитей в пучках противоположно направлению кручения стренг.  [53]

Корд подвергают обрезиниванию на каландре. Резина перед этим должна быть хорошо подогрета. На каландр резина поступает с питательных вальцов размером 2130X660x610 мм. Продолжительность подогрева резины на вальцах зависит от вида применяемых резин: для резин из НК и бутадиен-стирольного каучуков требуется 7 - 10 мин, для резин на основе СКИ и его комбинаций - 5 - 7 мин. Температура валков должна быть 50 - 70 С. Температурный режим подогревательных вальцов для резин из натурального каучука устанавливается таким образом, чтобы температура переднего валка была выше температуры заднего, для резин из БСК - наоборот. На подогревательных вальцах часто задний валок делается рифленым, особенно при подогреве смесей из натурального каучука.  [54]

55 Приспособление для разрыва утка. [55]

Корд обрезинивают на четырехвалковом каландре с Z-образным расположением валков ( рис. 8.8) или на двух трехвалковых каландрах. Для того чтобы обеспечить хорошую прессовку корда, на среднем валке каландра, несколько выше его оси, устанавливается валик диаметром 175 - 200 мм, прижимаемый к валку винтами с пружиной или пневматически. Рядом с прижимным валиком устанавливается направляющий валик.  [56]

57 Ролико-прокладочный питатель со съемными бобинами. / - сборочный станок. 2 - прикатчик протектора. 3 - прикатчик бортов. 4 - барабан. 5 7-левое и правое крыльепосадочные устройства. 6 -питатель. в - осевая барабана. 9 -валики с закроенными слоями корда и прокладкой. 10-закатка прокладки. Я - фестонные компенсаторы для корда. / 2 - направляющий качающийся противень для протектора. 13 - поворачивающие направляющие противни для слоев корда. 14 - осевая барабана. [57]

Корд закатывается на кар-туши с диагонально-резательных машин и затем картуши устанавливаются в гнезде питателя. Освободившийся картуш отправляется на перезарядку. Питатели этого типа имеют большую вместимость ( до 150 м) и удобны тем, что при их использовании не требуется дополнительно перематывать корд.  [58]

59 Схема механизированной подачи протекторов на сборочные. [59]

Корд с турешей перематывают в бобину питателя. Применяют стационарные туреши, - обслуживающие один питатель, или передвижные, обслуживающие несколько питателей. Каждый питатель снабжается раскаточными стойками и приводом закатывания прокладки, для обеспечения питания сборочного станка бортовыми лентами. Протектор подают на сборку либо на металлических этажерках с подъемными полками, либо на крючковых или ленточных транспортерах.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5