Cтраница 4
Если уравнение ( 10) имеет два вещественных корня xk, xk l, абсолютные значения которых очень близки, то коэффициент аь стремится к условиям разъединения очень медленно. Вычисления при этом аналогичны вычислениям для случая двойного корня, но коэффициент ak не будет равен половине квадрата предыдущего коэффициента того же ранга. [46]
Мы действительно в экспериментах имели случаи наблюдать оба момента, отмечаемые Бюлером. Однако вывод, к которому он приходит относительно двойного корня понятий, представляется нам неправильным. Еще Линднер обратил внимание на то, что самые общие понятия приобретаются ребенком относительно рано. В этом смысле нельзя сомневаться в том, что уже очень рано ребенок научается правильно употреблять эти самые общие названия. Верно и то, что развитие его понятий не совершается в виде правильного восхождения на пирамиду. Мы в эксперименте имели неоднократно случай наблюдать, как ребенок к заданном) ему образцу подбирает целый ряд фигур одного наименования с образцом и при этом распространяет предполагаемое значение слова, пользуясь им как наиболее общим, а отнюдь не конкретным, не дифференцированным названием. [47]
У некоторых систем могут существовать двойные корни при определенном значении коэффициента усиления, вследствие чего годографы не будут отличаться. Эти годографы начинаются различно, но совпадают в точке двойного корня и затем вновь расходятся. [48]
Если несколько kj совпадает, то уравнение ( 20) имеет кратные корни. Если, например, 7ct & а, то получается двойной корень, но одновременно ранг определителя ( 20) сводится к и - 2, потому что все миноры си - 1 строками обращаются при Х2 - ij - &2 в нуль. [49]