Основная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Основная коробка

Cтраница 1


1 Кинематическая схема многовальной коробки передач с фрикционным включением гусеничного трактора Т-150. [1]

Основная коробка ступенчатая восьмискоростная состоит из 2 -скоростного редуктора и четырех пар шестерен с фрикционным включением. На этом же валу свободно установлены на втулках ведущая шестерня 2 рабочего ряда и блок шестерен 5 ускоренного ряда и ходоуменыпителя. На шлицах вала 6 заднего хода свободно посажен подвижный блок включения реверса и ходоуменыпителя. На шлицах промежуточного вала 9 неподвижно закреплены четыре шестерни 8, 10, 12, 13 которые находятся в постоянном зацеплении с шестернями вторичного вала.  [2]

После основной коробки передач устанавливается раздаточная коробка, которая предназначена для распределения усилия на ведущие мосты автомобиля. Устанавливается она в случае, если автомобиль имеет несколько ведущих осей. Кроме того, раздаточная коробка позволяет включать и выключать передний ведущий мост.  [3]

Переключение передач основной коробки водитель осуществляет, перемещая рычаг переключения передач.  [4]

Наконец, введение в обеих основных коробках станка обработанных направляющих баз, гарантирующих достижение необходимой точности взаимного положения обеих коробок при их установке на станину, значительно сокращает длительность этой операции.  [5]

На правой стенке корпуса 35 расположена основная коробка зажимов 42 уровнемера, внутри которой находится клеммная панель 43 с девятью клеммами.  [6]

Коробка передач автомобиля ЗИЛ-4331 состоит из основной коробки и делителя. Она имеет восемь основных и одну дополнительную ( ползущую) передачи для движения вперед, а также одну передачу заднего хода. Механизм переключения передач расположен в крышке коробки. Управление механизмом переключения делителя осуществляется пневмомеханической системой, состоящей из блока клапанов управления и шлангов.  [7]

Промежуточные валы делителя / / и основной коробки передач 7 соосны за счет установки распорной втулки, выполняющей одновременно роль центрирующего кольца, и соединены между собой при помощи шлицев. Гнездо роликового подшипника делителя закреплено в торце картера двумя винтами.  [8]

Такие редукторы в коробках передач часто называют делителем основной коробки, поскольку они используются для деления интервалов между передачами основного ряда, так как при их включении получается передаточное число, близкое к передаточному числу двух соседних передач.  [9]

Облегченное переключение позволяет использовать делитель на каждой передаче основной коробки передач. У демультипликатора автомобиля-тягача соотношение передаточных чисел 3 и более и обычно равно силовому диапазону ( отношению передаточных чисел низшей и высшей передач) основной коробки передач. Движение автомобиля начинается при включенной низшей передаче в демультипликаторе. Разгон происходит с переключением передач только в основной коробке. При определенной скорости включают высшую передачу в демультипликаторе и низшую в основной коробке передач. Затем разгон продолжается также с переключением передач только в основной коробке. У автомобилей повышенной проходимости низшую передачу демультипликатора обычно используют для движения по бездорожью, а высшую - по дорогам с твердым покрытием.  [10]

На автомобилях ГАЗ-63 и ЗИС-151 повышенной проходимости за основной коробкой передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка.  [11]

Синхронизатор делителя по принципу действия не отличается от синхронизаторов основной коробки, но конструктивно выполнен по-другому, его детали невзаимозаменяемы, за исключением пружин и шариков фиксаторов.  [12]

Как правило, замедленные передачи на универсально-пропашных тракторах предусматриваются в основной коробке передач или дополнительной, называемой ходоуменьшителем. Включать замедленные передачи для повышения силы тяги запрещается.  [13]

Недостатком схемы коробки передач с задним расположением редуктора является невозможность использования основной коробки отдельно без замены шестерен для расширения ее диапазона.  [14]

Тракторная двухрежимная четырехступенчатая коробка передач ( рис. 4) состоит из основной коробки передач и реверс-редуктора, крепящегося к коробке передач.  [15]



Страницы:      1    2    3    4