Основная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Самый верный способ заставить жену слушать вас внимательно - разговаривать во сне. Законы Мерфи (еще...)

Основная коробка

Cтраница 2


Расчет раздаточных коробок производится по тем же формулам, что и основных коробок передач. Допускаемые напряжения несколько выше, так как раздаточная коробка большую часть времени работает на прямой передаче. Выходные валы и установленные на них шестерни рассчитываются по моменту сцепления колес с дорогой.  [16]

Все реже используют применявшиеся ранее дополнительные коробки передач, размещаемые отдельно за основной коробкой передач, прежде всего из-за неудобства работать водителю с двумя рычагами переключения передач.  [17]

Картер 13 ( рис. 95, б) демультипликатора присоединен сзади к картеру основной коробки передач. На ведомом валу 10 основной коробки передач установлена солнечная шестерня 11 планетарного механизма демультипликатора.  [18]

Картер 9 ( рис. 95, а) делителя присоединен спереди к картеру основной коробки передач.  [19]

Восьмиступеичатая коробка передач грузового автомобиля ( рис. 106, а) состоит из четырехступенчатой основной коробки передач и двухступенчатой дополнительной коробки передач - демультипликатора, установленного сзади основной коробки передач.  [20]

На полноприводных легковых автомобилях в механизм силовой передачи установлена раздаточная коробка, которая связана с основной коробкой передач посредством промежуточного карданного вала с резиновой упругой муфтой. Такое сочетание позволяет снизить ударные нагрузки в трансмиссии, частично компенсировать перемещения раздаточной коробки и неточности ее установки относительно коробки передач.  [21]

Коробки со встречными конусами зубчатых колес используются в цепях подач прямолинейных и круговых в качестве либо основной коробки подач, либо множительного механизма, главным образом в сверлильных, карусельных, револьверных, резьбофрезерных станках, реже в станках других типов.  [22]

Труд водителя при наличии такой коробки передач облегчается, так как водитель большую часть времени переключает ступени основной коробки и лишь изредка включает прямую ( или понижающую) ступень встроенной дополнительной коробки.  [23]

Необходимый уровень масла в картере делителя поддерживается за счет циркуляции его через два отверстия в стенках картеров делителя и основной коробки передач.  [24]

На некоторых автомобилях ( ряд моделей Камского автомобильного завода) применяют делитель передач, устанавливаемый в качестве приставки к основной коробке передач.  [25]

Из рассмотрения двух вариантов составных коробок передач видно, что установка коробки-редуктора для образования диапазона передач возможна как перед основной коробкой, так и после нее. Выбор той или иной схемы составных коробок передач зависит от общей компоновки трансмиссии трактора, его назначения и тягового класса.  [26]

Для включения низшей передачи Н делителя зубчатую муфту 2 перемещают вправо, соединяя ее с зубчатым венцом 3 ведущего вала основной коробки передач. При этом крутящий момент передается от вала 8 на ведущий вал основной коробки передач без изменения. При этом крутящий момент передается от вала 8 через зубчатую пару 1 и 6 делителя и шлицевое соединение 7 на промежуточный вал основной коробки передач.  [27]

Механизмом переключения передач делителя управляет пневматическая система ( рис. 105 6), которая состоит из переключателя, установленного на рычаге 7 основной коробки передач, редукционного клапана 10, пневмоцилиндра 13, воздухораспределителя 9, клапана 11 включения делителя, крана 8 и трубопроводов.  [28]

Этим объясняется то, что в многоступенчатых коробках передач автомобилей и автопоездов большой грузоподъемности шестерни дополнительной коробки обычно располагают не только перед основной коробкой, но и за ней.  [29]

На грузовых автомобилях КамАЗ, работающих в качестве тягачей, устанавливают пятиступенчатую коробку передач с передним приставным двухступенчатым редуктором-делителем передач, который в сочетании с основной коробкой позволяет получить 10 передач переднего хода и 2 передачи заднего хода. При включении делителя происходит уменьшение общего передаточного числа каждой передачи примерно в 1 225 раза.  [30]



Страницы:      1    2    3    4