Основная коробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В жизни всегда есть место подвигу. Надо только быть подальше от этого места. Законы Мерфи (еще...)

Основная коробка

Cтраница 3


Восьмиступеичатая коробка передач грузового автомобиля ( рис. 106, а) состоит из четырехступенчатой основной коробки передач и двухступенчатой дополнительной коробки передач - демультипликатора, установленного сзади основной коробки передач.  [31]

На автомобилях, предназначенных для работы в тяжелых дорожных условиях, устанавливают дополнительную коробку передач с двумя понижающими или одной прямой и одной понижающей передачами, которые позволяют еще больше увеличить силу тяги на ведущих колесах при любой передаче в основной коробке передач. Дополнительную коробку передач, как правило, конструктивно объединяют с раздаточной коробкой.  [32]

Она состоит из картера 1, ведущего 2, ведомого. В основной коробке передач имеется насос 18 для принудительного.  [33]

Из этого примера видно, что коробка скоростей представляет собой сложную конструкцию узла станка, составленную из множества деталей. Рассмотрим кинематические схемы основных коробок скоростей, применяемых на станках различных типов.  [34]

В отдельной упаковке по желанию абонента может быть установлена резервная батарея сухих элементов. Она соединяется с основной коробкой кабелем. Фильтр ФНЧ, включаемый в абонентскую линию и ограничивающий полосу частот нч канала, также выполнен в виде коробки, крепящейся к стене. Фильтр располагается либо у абонента, использующего нч канал, либо в том месте уплотняемой линии, где от нее ответвляется линия к вч абонентскому полукомплекту.  [35]

Картер 13 ( рис. 95, б) демультипликатора присоединен сзади к картеру основной коробки передач. На ведомом валу 10 основной коробки передач установлена солнечная шестерня 11 планетарного механизма демультипликатора.  [36]

Переключение передач в делителе увеличивает вдвое число передач, позволяет получить передаточные числа, близкие к среднему значению двух соседних передач основной пятиступенчатой коробки передач и изменяет скорость и величину тяги автомобиля приблизительно в 1 22 раза. Каждому положению рычага переключения передач основной коробки соответствуют передачи в зави симости от положения переключателя крана управления делителя. Так, при том же положении рычага переключения передач основной коробки верхнему положению переключателя крана управления делителем соответствует быстрая по скорости, но меньшая по тяге передача коробки передач; нижнему положению переключателя крана - меньшая по скорости, но большая по тяге передача коробки передач. Правильное и умелое использование водителем передач делителя позволяет увеличить среднюю скорость движения автомобиля, уменьшить частоту пользования рычагом переключения основной коробки передач, уменьшить расход топлива и обеспечить оптимальный режим работы двигателя.  [37]

Одновременно с расширением возможностей коробок передач применение дополнительных коробок обеспечивает расширение диапазона областей использования коробок и их высокую степень унификации. Именно благодаря дополнительной установке к основной коробке передач переднего делителя и заднего демультипликатора достигнута возможность применения унифицированных коробок передач на автомобилях различной грузоподъемности.  [38]

Привод лестницы осуществляется от двигателя. Коробка отбора мощности, расположенная над основной коробкой передач автомобиля, соединена карданным валом с механизмом лестницы. При включении коробки отбора мощности силовая передача автомобиля блокируется.  [39]

В некоторых конструкциях многоступенчатых коробок передач принято компромиссное решение между двумя названными выше схемами. У таких коробок передач шестерни дополнительного редуктора размещены как перед основной коробкой, так и за ней. Например, десятиступенчатая коробка передач Лейланд GB247 ( рис. 54) снабжена дополнительной понижающей передачей перед основной коробкой передач и ускоряющей передачей сзади, которая включается посредством зубчатой муфты, установленной на промежуточном валу.  [40]

Для включения низшей передачи Н делителя зубчатую муфту 2 перемещают вправо, соединяя ее с зубчатым венцом 3 ведущего вала основной коробки передач. При этом крутящий момент передается от вала 8 на ведущий вал основной коробки передач без изменения. При этом крутящий момент передается от вала 8 через зубчатую пару 1 и 6 делителя и шлицевое соединение 7 на промежуточный вал основной коробки передач.  [41]

Ряд передаточных чисел трансмиссии может быть геометрическим или в большей или меньшей степени отличающимся от него. Геометрический ряд применяется в том случае, если коробка передач состоит из основной коробки и диапазонного редуктора, удваивающего число ступеней так, что одна и та же пара зубчатых колес основной коробки обслуживает как одну из высших ступеней ряда, так и одну из низших ступеней ряда передач.  [42]

Питатель и транспортерная цепь приводятся в действие от коробки отбора мощности через коробку передач автомобиля ЗИЛ-150 ( фиг. Для снижения скорости движения автомобиля при работе служит демультипликатор, устанавливаемый за основной коробкой перемены передач автомобиля. Для привода в действие питателя и транспортера без передвижения всего погрузчика между основной коробкой перемены передач и демультипликатором установлена дополнительная муфта сцепления.  [43]

При трогании с места передача в делителе выбирается в зависимости от дорожных условий и загруженности автомобиля. Разгон автомобиля до скорости 30 - 40 км / ч достаточно производить лишь переключением передач в основной коробке, не производя переключения передач в делителе. Разгон на скоростях, больших 40 км / ч, целесообразно производить с использованием обеих передач делителя.  [44]

45 Классификация ступенчатых коробок передач. [45]



Страницы:      1    2    3    4