Корпус - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если из года в год тебе говорят, что ты изменился к лучшему, поневоле задумаешься - а кем же ты был изначально. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - амортизатор

Cтраница 1


Корпус амортизатора состоит из двух частей: собственно корпуса 1 и корпуса пружины. В верхней части корпуса расположен резервуар 3 для масла с отверстием для наполнения. В корпусе помещен золотник 4, закрепленный на оси 5 рычага. Последняя предназначена для изменения площади проходного сечения, через которое перетекает масло из одной полости в другую.  [1]

2 Схема независимой подвески передних колес М-20 Победа. [2]

В корпусе амортизатора расположены две цилиндрические рабочие камеры - камера 7 сжатия и камера / отбоя.  [3]

Перед сборкой корпус амортизатора должен быть проверен на герметичность сжатым воздухом под давлением 3 кГ / см2 в ванне с водой. Появление пузырьков воздуха при этом не допускается.  [4]

5 Амортизатор типа АПС. [5]

При этом в корпусах амортизаторов делают для подключения воздухопровода по два отверстия и стоящие рядом амортизаторы соединяют трубками последовательно.  [6]

Натяжение гусеницы регулируют вращением корпуса амортизатора за приваренные к нему скобы. При этом шток выходит из передней крышки корпуса, направляющее колесо перемещается вперед и натягивает цепь. После натяжения гусеницы корпус амортизатора контрят двумя стяжными болтами, под головки которых устанавливают чистик для очистки резьбы штока от грязи. Если рычаг направляющего колеса доходит до упора на тележке и цепь не натягивается вращением корпуса амортизатора, то следует уменьшить число звеньев на одно.  [7]

8 Амортизатор с фрикционным демпфированием типа АФД. [8]

Допустимый сдвиг стержней относительно корпусов амортизаторов не более 0 3 мм.  [9]

Пластина, на которую установлен корпус амортизатора, может иметь при вращении коленчатого вала станка возвратно-поступательные перемещения в вертикальной плоскости. Пластина связана шатуном с кривошипом вала, поэтому вместе с ней совершает возвратно-поступательное движение и корпус амортизатора.  [10]

Перед каждым спуском необходимо заполнять тавотом корпус амортизатора, что осуществляется при помощи шприца, встав-ляемого в предназначенные для этого отверстия в переходнике 33 и трубе 38 ( фиг.  [11]

Перед каждым спуском необходимо заполнять тавотом корпус амортизатора, что осуществляется при помощи шприца, вставляемого в предназначенные для этого отверстия в переходнике 33 и трубе 38 ( фиг.  [12]

13 Новое уплотнение. [13]

Обойма 27 сальников удерживается гайкой 21, ввернутой в корпус амортизатора. Шток 1 амортизатора через проушину 25 крепится к кронштейну, установленному на раме автомобиля.  [14]

Для крепления реактивных тяг снаружи в верхней части картера приварен корпус амортизатора 10, внутри которого находятся два комплекта резиновых колец с промежуточными шайбами.  [15]



Страницы:      1    2    3    4