Корпус - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - амортизатор

Cтраница 4


Промывочная жидкость находится внутри амортизатора под давлением P: i, а в скважине - - под давлением IV Она действует на. Внутренняя полость амортизатора, за исключением газовой камеры 7, заполняется маслом. Газ от масла разделяется поршнем 5, препятствующим их смещению. На рисунке показан момент, когда на амортизатор действует нагрузка, перемещающая шпиндель / в корпус амортизатора.  [46]

Механизм захвата свечи ( см. рис. 5.12) состоит из неподвижной направляющей, которая при помощи болта крепится к головке стрелы механизма расстановки свеч. По роликам направляющей перемещается корпус. Неподвижная направляющая представляет собой сварную конструкцию, состоящую из двух щек, приваренных к скобе. На скобе на подшипниках устанавливаются ролики. Между щеками направляющей установлен копир, одна точка которого крепится при помощи оси между щеками неподвижной направляющей, а вторая - к головке подпружиненного штока амортизатора. Нижняя часть корпуса амортизатора крепится при помощи болта к щекам направляющей. Подвижная часть захвата представляет собой сварную конструкцию. По всей длине корпуса приварена направляющая, которая входит между роликами и перемещается по ним. На тыльной части направляющей выполнен паз, в который входят ролики, предохраняющие корпус от бокового смещения. В верхней части корпуса при помощи винтов крепится головка, клиновая часть которой предназначена для раскрытия кулачков центратора при выносе из него свечи. В средней части корпуса между горизонтальными площадками болтами закреплена скоба. В скобе выполнено два наклонных паза, в которых перемещаются клинья. В клине также выполнен паз, в который вставляются сменные губки.  [47]

В днище поршня по двум окружностям разного диаметра равномерно расположены сквозные отверстия. В днище 14 цилиндра установлены впускной клапан и клапан сжатия. Шток 9, проходящий через направляющую в верхней части цилиндра, крепится к раме автомобиля. Кольцо на днище корпуса 15 амортизатора предназначено для крепления к кронштейну передней оси. При сжатии рессоры, вызванном наездом колеса на препятствие, корпус амортизатора движется вверх, и давление в полости под поршнем повышается. Это вызывает открытие перепускного клапана, и жидкость через отверстия в поршне, расположенные по внешней окружности, перетекает в полость под поршнем. Часть жидкости по мере перетекания ее из нижней полости в верхнюю вытесняется из цилиндра в резервуар через зазор между штоком и его направляющей, что предотвращает давление жидкости на сальник.  [48]



Страницы:      1    2    3    4