Корпус - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
"Имидж - ничто, жажда - все!" - оправдывался Братец Иванушка, нервно цокая копытцем. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - амортизатор

Cтраница 2


Для крепления реактивных тяг снаружи в верхней части корпуса приварен корпус амортизатора 10, внутри которого находятся два комплекта резиновых колец с промежуточными шайбами.  [16]

В амортизаторах автомобиля ЗИС-110 клапаны установлены по меткам, имеющимся на клапане и на корпусе амортизатора. Клапан сжатия имеет метку С, а отдачи - метку О; цифра / означает передний амортизатор, цифра 2 - задний.  [17]

18 Пружинно-гидравлический амортизатор задней подвески. [18]

При наезде на препятствия колесо вместе с качающейся вилкой перемещается вверх, пружины сжимаются, корпус амортизатора 4 перемещается также вверх. Амортизаторная жидкость, находящаяся в цилиндре 19, проходит через отверстия поршня 16 и, приподнимая клапан 15, заполняет пространство над поршнем. При этом нижний клапан 20 закрыт.  [19]

Жидкость в амортизаторе необходимо менять через 12000 км пробега, но не реже одного раза в год; корпус амортизатора при этом промывать керосином.  [20]

21 Диаграмма проверки амортизатора непосредственно на автомобиле по количеству циклов затухающих колебаний. [21]

При отсутствии специальных стендов проверку действия амортизаторов передней и задней подвески рекомендуется производить следующим образом: отъединить нижнее крепление и перемещать корпус амортизатора вверх и вниз. Свободное перемещение корпуса относительно штока в одну или обе стороны указывает, что амортизатор неисправен. Герметичность амортизаторов проверяют по отсутствию на их поверхности случаев просачивания жидкости.  [22]

Для снижения частоты колебаний мостов во время передвижения крана в систему их подвески включены так называемые гидравлические амортизаторы 9, головки штоков - которых соединены с осями мостов, а проушины корпуса амортизаторов соединены с кронштейнами рамы шасси.  [23]

24 Гидравлический амортизатор двойного действия автомобиля ЗИС-110. [24]

В днищах поршней установлены обратные клапаны 3 со слабыми пружинами. Корпус амортизатора укреплен на раме автомобиля, а наружный рычаг 5, установленный на валу 5 кривошипа, связан с осью автомобиля. При сжатии рессоры кривошип 4 перемещает поршни вправо. При этом поршень 6 перегоняет жидкость из камеры сжатия через канал 9, клапан сжатия 12 ( частично через клапан отбоя 10) и канал 11 в камеру отбоя.  [25]

Коленчатый вал дизеля имеет выполненный заодно с ним фланец, к которому крепится амортизатор. К корпусу амортизатора крепится шестерня, имеющая соединение с носком вала, который передает крутящий момент дизеля фланцу отбора мощности. Пуск тепловозных дизелей производится двумя электростартерами, расположенными с обеих сторон у носка отбора мощности. Картер носка тепловозных дизелей соединяется с картером двигателя через переходник.  [26]

Сборку амортизатора осуществляют в обратной последовательности. После заливки в корпус амортизатора жидкости поворотом рычага производят испытание на легкость и плавность перемещения поршней. На специальном стенде осуществляют проверку амортизаторов на герметичность.  [27]

Сборку амортизатора осуществляют в обратной последовательности. После заливки в корпус амортизатора жидкости поворотом рычага производят испытание на легкость и плавность перемещения поршней. На специальном стенде осуществляют проверку амортизатора на герметичность.  [28]

К балкам основания кузова в передней части при помощи болтов на рези -, новых подушках с втулками, ограничивающими их сжатие, присоединена штампованная стальная поперечная балка. Сверху на концах балки закреплены корпусы амортизаторов. Каждый амортизатор имеет вильчатый рычаг.  [29]

При обратном повороте перекидного механизма подмодельный стол должен плавно коснуться стола встряхивающего механизма, а когда его укладывают на встряхивающий стол, между клиновыми плоскостями замка и соответствующими поверхностями стоек должен быть зазор, образованный за счет того, что центр верхней цапфы замка оказывается ниже центра, из которого описана верхняя окружность стойки. При обратном ходе подмодельного стола проверяют плотность прилегания корпуса амортизатора к станине и крышки к корпусу. Воздушный трубопровод проверяется на утечку воздуха. Проверяют также поступление смазки и наличие смазочных устройств.  [30]



Страницы:      1    2    3    4