Корпус - амортизатор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Для любого действия существует аналогичная и прямо противоположная правительственная программа. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - амортизатор

Cтраница 3


31 Схема проверки рамы. D, .. F - проверяемые размеры между поперечинами рамы. [31]

При осмотре рамы проверяют, нет ли видимого искажения ее геометрической формы, трещин и погнутостей в лонжеронах и поперечинах, ослабления заклепочных соединений. Выявляют также целостность кронштейнов рессор и подрессорников, корпусов рычажных амортизаторов или кронштейнов крепления телескопических амортизаторов.  [32]

33 Схема установки гидравлического усилителя рулевого управления. [33]

В качестве жидкости для амортизаторов применяется смесь масел турбинного и трансформаторного. Смесь заливается через отверстие, имеющееся сбоку на корпусе амортизатора.  [34]

Замену изношенных амортизационных колес на ходовой тележке на новые производят в следующем порядке: освобождают контргайки и гайки и вынимают болт с набором колец, отбраковывают изношенные кольца, устанавливают нормальные кольца с промежуточными шайбами. Набор колец и шайб устанавливают по три относительно опорной части корпуса амортизатора.  [35]

Амортизатор типа АПС ( рис. VI 1.16) относится к резинометал-лическим сборносварным и в то же время представляет одну из разновидностей резинопневматических амортизаторов. Резино-металлический сварной вкладыш при деформации амортизатора вдоль оси za работает параллельно с воздушной подушкой внутри корпуса амортизатора. Дополнительным упругим элементом служит резиновый буфер, установленный с зазором по отношению к воспринимающей нагрузку от веса амортизированного объекта втулке резинометаллического вкладыша. Отверстие в корпусе, через которое накачивается воздух, можно после этого заглушить пробкой.  [36]

Пластина, на которую установлен корпус амортизатора, может иметь при вращении коленчатого вала станка возвратно-поступательные перемещения в вертикальной плоскости. Пластина связана шатуном с кривошипом вала, поэтому вместе с ней совершает возвратно-поступательное движение и корпус амортизатора.  [37]

38 Керн, полученный при бурении колонковым набором СРК-76. [38]

Разборку свечного амортизатора следует производить с особым вниманием, так как пружина амортизатора имеет остаточное усилие, в связи с чем требуется соблюдение определенной последовательности операций. После вывинчивания из корпуса верхней серьги заводят нижнюю серьгу 1 в вилку 2, так чтобы в нее упирался корпус амортизатора. Вращением гайки 5 вводят упор 3 в корпус и закрепляют болты 4 в соответствующих отверстиях вала.  [39]

Доливку жидкости удобнее всего производить, сняв амортизатор с автомобиля, хотя в отдельных конструкциях доливку можно производить без снятия амортизатора. При доливке надо тщательно очистить от пыли и грязи пробку амортизатора и прилегающие к ней поверхности, вывернуть пробку и производить доливку, покачивая рычаг до тех пор, пока не прекратится понижение уровня жидкости в корпусе амортизатора.  [40]

К наиболее распространенным амортизаторам следует отнести конструкции с резиновыми упругими элементами различной формы. Рассмотрим некоторые из них. Корпус амортизатора 1 соединяется с валом турбобура. Между уступом шпинделя и расточкой корпуса помещен упругий элемент 2 в виде резиновой втулки, позволяющий шпинделю перемещаться внутри корпуса. В нижней части корпуса ввернута втулка 3 с закрепленными в ней шпонками 4, которые передают вращающий момент от турбобура. Стопорное кольцо 5 предохраняет шпонки от выпадения. Осевые вибрации, возникающие при перекатывании шарошек долота, поглощаются упругим элементом.  [41]

Вкладыши взаимозаменяемые, с гиперболической расточкой рабочей поверхности. В задней части коленчатого вала имеется выполненный за одно целое с ним фланец, к которому крепится амортизатор. С корпусом амортизатора связан вал носка дизеля, через который крутящий момент дизеля передается фланцу отбора мощности.  [42]

Натяжение гусеницы регулируют вращением корпуса амортизатора за приваренные к нему скобы. При этом шток выходит из передней крышки корпуса, направляющее колесо перемещается вперед и натягивает цепь. После натяжения гусеницы корпус амортизатора контрят двумя стяжными болтами, под головки которых устанавливают чистик для очистки резьбы штока от грязи. Если рычаг направляющего колеса доходит до упора на тележке и цепь не натягивается вращением корпуса амортизатора, то следует уменьшить число звеньев на одно.  [43]

Нагружающий механизм состоит из двух пружин 1 и 2, которые позволяют осуществлять значительное количество различных нагрузок, будучи включенными совместно или работая раздельно. Регулирование на заданную величину нагрузки производится перемещением подвижной опоры 3 по дугообразному пазу станины. Верхняя часть ( с пружиной) корпуса амортизатора соединена горизонтальным каналом с нижней. При наложении нагрузки, посредством пружин, поршень 8 плавно опускается вниз вследствие сопротивления масла. Схема оптического устройства прибора аналогична схеме прибора ТПШО, но матовый экран 10 снабжен другим измерительным приспособлением. Это приспособление состоит из матового стеклянного экрана в металлической рамке с крупными вертикальными делениями и нониусом; на экран может быть наложено прозрачное стекло с делениями, но без нониуса.  [44]

Натяжение гусеницы регулируют вращением корпуса амортизатора за приваренные к нему скобы. При этом шток выходит из передней крышки корпуса, направляющее колесо перемещается вперед и натягивает цепь. После натяжения гусеницы корпус амортизатора контрят двумя стяжными болтами, под головки которых устанавливают чистик для очистки резьбы штока от грязи. Если рычаг направляющего колеса доходит до упора на тележке и цепь не натягивается вращением корпуса амортизатора, то следует уменьшить число звеньев на одно.  [45]



Страницы:      1    2    3    4