Корпус - задвижка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чем меньше женщина собирается на себя одеть, тем больше времени ей для этого потребуется. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - задвижка

Cтраница 1


Корпус задвижки представляет собой цельную, литую или сварную конструкцию. Как правило, он имеет высоту, равную двум диаметрам перекрываемого прохода. На корпусе, симметрично оси шпинделя, располагают два патрубка, которыми задвижку присоединяют к трубопроводу. Присоединение может быть либо сварным, либо фланцевым.  [1]

Корпуса задвижек, пробковых кранов и вентилей больших размеров изготовляются из стального литья. Стальные поковки дают корпуса более высокого качества, однако стоимость цельно-кованной арматуры высока и этот способ изготовления применяется при небольших диаметрах, а также при очень высоких давлениях.  [2]

Корпусы задвижек окрашивают в черный цвет, на них белой краской проставляют ( по трафарету) присвоенные им номера. Обод маховиков задвижек рекомендуется выделять красным цветом.  [3]

Корпус задвижки сконструирован так, чтобы обеспечить полный выход клина, при этом сечение трубопровода полностью открывается.  [4]

Корпуса задвижек изготовляются из чугуна или стали, уплотнит ель ныс кольца - из бронзы.  [5]

Корпус задвижки кованный из углеродистой стали с приваренными штуцерами, на торцах которых имеются уплотнительные поверхности клина. Соединение крышки с корпусом осуществляется накидной гайкой. Уплотнение соединения крышки с корпусом обеспечивается зубчатой прокладкой.  [6]

7 Крепление термосилидового крана.| Редукционный клапан. [7]

Корпус задвижки изготовляется из чугуна, уплотняющие поверхности дисков и направляющих, а также шпиндель-из бронзы. Задвижки Лудло снабжаются фланцами, с помощью которых они устанавливаются на трубопроводе.  [8]

Корпус задвижки кованный из углеродистой стали с приваренными штуцерами, на торцах которых имеются уплотнительные поверхности клина. Соединение крышки с корпусом осуществляется накидной гайкой. Уплотнение соединения крышки с корпусом обеспечивается зубчатой прокладкой.  [9]

10 Задвижка литосварная с самоуплотняющейся крышкой ЗЛС-150-160. [10]

Корпус задвижки состоит из четырех отдельно отлитых и сваренных частей. Уплотнение стыка между горловиной корпуса и крышкой достигается посредством металлического уплотнитель-ного кольца. В этой задвижке для уплотнения используется внутреннее давление проходящей среды. Рекомендуется для установки на холодных и горячих трубопроводах для транспортирования жидких и газообразных сред при Ру160 кГ / см2 и выше.  [11]

12 Приспособление для приварки седел к корпусам задвижек. [12]

Корпус задвижки закрепляют в стенде, который установлен в бак с водой. Как показывает опыт, отри наличии водяной ванны деформации седла при приварке не происходит.  [13]

Корпус задвижки, подго - ЧЗСТЬ корпуса и па - товленный к вулканизации.  [14]

Корпус задвижки представляет собой цельную, литую или сварную конструкцию высотой более двух диаметров перекрываемого прохода. Корпус имеет два патрубка, которыми задвижка присоединяется к трубопроводу. Внутри корпуса установлены два кольцевых седла I и затвор 2, который в данном случае представляет собой клин с укрепленными на нем с двух сторон уплотнительными кольцевыми поверхностями. В закрытом положении уплотнительные кольца затвора плотно ( с помощью привода) прижимаются к уплотнительным кольцам I корпуса. Уплотнительныв кольца корпуса и затвора изготавливали из антифрикционного материала и запрессовывают в гнезда, что позволяет их менять в процессе эксплуатации. В верхней части затвора укреплена ходовая rafoa 3, в которую ввинчен шпиндель 6, жестко соединенный с маховином II. При опущенном затворе с одной из его сторон возникает большая сила, действующая на затвор, которая передается на уплотнительные поверхности седла.  [15]



Страницы:      1    2    3    4