Корпус - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если хотите рассмешить бога - расскажите ему о своих планах. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - коробка - скорость

Cтраница 1


Корпуса коробок скоростей не имеют плоскостей разъема по осям ва-лов, что повышает их жесткость, но усложняет сборку. На этих стенках выступают лишь платики высотой h для крепления крышек. Близко расположенные друг к другу платики иногда объединяют.  [1]

Корпусы коробок скоростей выполняются ( фиг.  [2]

Корпус коробки скоростей состоит из трех отдельных частей: стального литого корпуса, стальной литой крышки корпуса и чугунного литого поддона.  [3]

Корпуса коробок скоростей не имеют плоскостей разъема по осям валов, что повышает их жесткость, но усложняет сборку. На этих стенках выступают лишь платики высотой h для крепления крышек. Близко расположенные друг к другу платики иногда объединяют.  [4]

5 Особенности конструирования детален машин, обрабатывае-мых на расточных станках. [5]

Корпус коробки скоростей ( рис. 350, г) имеет не технологичную конструкцию вследствие наличия уступов в отверстиях и на наружных плоскостях, неудобных для обработки.  [6]

Корпуса коробок скоростей и подач, закрепляемые на станине или стойках станка, имеют обычно коробчатую форму. Их размеры определяются размерами и расположением механизмов привода и управления. Большое значение при определении размеров имеют также технологические требования, предъявляемые к сложным отливкам. Корпуса коробок скоростей и подач, как правило, являются самостоятельными отливками, которые прикрепляются к специальным базовым поверхностям станины или стойки. Хотя жесткость при этом повышается, но технологические трудности и более сложный ремонт направляющих станины не позволяют рекомендовать такой метод.  [7]

Корпус коробки скоростей должен быть предохранен от смещений усичиями, действующими на него во время работы станка, особенно, если в этом корпусе находится шпиндель ( шпиндельная бабка) и, следовательно, смещение отразилось бы на точности размеров обработанного изделия. Поэтому корпус коробки должен быть надежно закреплен в трех взаимно-перпендикулярных направлениях. Так например, корпус передней бабки токарного станка может быть закреплен в про дольном направлении болтами, а в поперечном - несколькими винтами, проходящими через станину и прижимающими приливы, сделанные для этой цели на нижней стороне корпуса, к боковой поверхности стенки станины.  [8]

Корпуса коробок скоростей не имеют плоскостей разъема по осям валов, что повышает жесткость, но усложняет сборку. На этих стенках выступают лишь платики высотой h для крепления крышек. Близко расположенные друг к другу платики иногда объединяют.  [9]

Установка корпусов коробок скоростей на станине производится: 1) по одной базовой плоскости с применением конических или цилиндрических штифтов ( фиг.  [10]

11 Схемы обработки верхней плоскости коробки скоростей при разных вариантах. [11]

В корпусе коробки скоростей надо обработать для создания технологических баз верхнюю плоскость по 6-му классу чистоты, установочные - базовые и крепежные отверстия.  [12]

При модернизации корпус коробки скоростей усиливают специальной перегородкой, которая крепится к корпусу винтами. При необходимости коробку скоростей заменяют новой. Для повышения быстроходности стол станка устанавливают на двухрядных роликовых подшипниках. С целью уменьшения вспомогательного времени на станках устанавливают пневматические зажимы для крепления деталей. Проведение указанных мероприятий значительно улучшает техническую характеристику карусельных станков, приближая их к современным.  [13]

14 Расположение шестерен по длине. [14]

При креплении корпуса коробки скоростей на станине необходимо не только обеспечить достаточную жесткость, но и иметь возможность точно выверить положение шпинделя коробки скоростей по отношению к направляющим суппорта или стола. Чаще применяется крепление коробки скоростей к базовым поверхностям ( направляющим), обеспечивающим ее точное положение. В ряде случаев применяются регулировочные винты, которые позволяют более легко выверять положение шпинделя.  [15]



Страницы:      1    2    3    4