Корпус - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Жизненный опыт - это масса ценных знаний о том, как не надо себя вести в ситуациях, которые никогда больше не повторятся. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - коробка - скорость

Cтраница 4


Контрольные приборы с пневматическими датчиками применяют для одновременного контроля диаметров точных отверстий в корпусных деталях, например, блока и корпуса коробки передач автомобильного ( тракторного) двигателя, корпуса коробки скоростей токарного станка 1К62 и др. На фиг. Уровень жидкости в трубках показывает размер диаметров отверстий. Такие устройства легко встраиваются в автоматические линии станков. По этому принципу определяются межосевые расстояния между отверстиями.  [46]

Многократная функциональная и технологическая обратимость предопределяет не только возможность переналадки автоматической линии, изготовляющей, например, блок цилиндра в такую же линию для обработки блока цилиндра новой конструкции, но и возможность ее переналадки для обработки функционально различных деталей, в частности корпуса коробки скоростей.  [47]

Но при обработке поверхностей с точными размерами не рекомендуется применять двусторонние резцы, так как при работе двусторонним резцом на прямом и обратном ходе практически невозможно получить необходимую точность при чистовой обработке из-за возникающего при этом непостоянства зазоров во всех соединениях цепи станина - суппорт - резец, а также в цепи корпус коробки скоростей - шпиндель. Возможность смещения резцедержателя может привести к эллипсно-сти и конусности.  [48]

Например, корпус коробки скоростей токарного станка соединяет группу валиков, зубчатых колес, шпиндель, рычаги, валики, опоры и другие детали, предназначенные для фиксации положения обрабатываемой заготовки относительно направляющих станины, вращения ее с разными частотами и передачи крутящих моментов различной величины.  [49]

50 Конструкции направляющих скольжения станин станков ( профили. [50]

Например, корпус коробки скорости токарного станка соединяет группу валиков, зубчатых колес, шпиндель, рычаги, валики, опоры и другие детали, предназначенные для фиксации положения обрабатываемой заготовки относительно направляющих станины, вращения ее с разными частотами и передачи крутящих моментов различной величины.  [51]

К корпусным деталям станков относятся станины, стойки, поперечины и другие детали, образующие контур станка и служащие базой для взаимного расположения его основных узлов. К ним относятся также корпуса коробок скоростей и подач, задние бабки, суппорты, столы и планшайбы станков, которые, воспринимая усилия при обработке, передают их на станину и стойки.  [52]

53 Основные корпусные детали станка. [53]

Корпусными узлами станков являются станины, стойки, поперечины и другие детали, образующие контур станка и служащие базой для расположения основных узлов станка. К ним относятся также корпусы коробок скоростей и подач, суппорты, столы и планшайбы станков, которые, воспринимая силы резания, передают их на станину и стойки. Корпусные детали могут быть разделены на две группы. Первая группа - это неподвижные корпусные детали, такие как станины и стойки, а также траверсы, которые могут устанавливаться в различные положения, но неподвижно закрепляются во время обработки. Вторая группа - это подвижные корпусные детали - столы, суппорты, планшайбы, которые во время обработки перемещаются по направляющим станины или стойки.  [54]

Корпусные детали являются в механизмах и машинах базовыми, обеспечивающими правильное положение и взаимодействие всех деталей механизма. К этому классу деталей относятся корпуса коробок скоростей и редукторов, блоки цилиндров, картеры и др. Детали этого класса имеют обычно сложную форму, большое количество плоских поверхностей, систему точных взаимосвязанных отверстий, большое число мелких отверстий для крепежных деталей и др. Корпуса бывают цельными и сборными, состоящими из нескольких частей.  [55]

После пуска револьверного станка температура корпуса передней бабки и масла в коробке скоростей начинает повышаться за счет выделения тепла от трения в подшипниках и от трения зубчатых колес. От этого тепла начинает изменяться корпус коробки скоростей, шпиндель, подшипники и другие детали. Нагрев отдельных частей передней бабки происходит неравномерно, вследствие чегц ось шпинделя смещается и приводит к погрешностям формы обрабатываемой детали.  [56]

Рассмотренное явление усложняется, если от двух деталей перейти к узлу, в котором детали, относительное перемещение двух точек которых требуется определить, соединяются рядом других деталей. Например, шпиндель соединяется с корпусом коробки скоростей при помощи косороликовых подшипников и втулок. В таких случаях описанные явления могут происходить в различной последовательности между каждыми из двух сопрягаемых деталей, поэтому кривые на графиках сила - перемещение имеют различный вид.  [57]



Страницы:      1    2    3    4