Корпус - коробка - скорость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы поможете другу в беде, он непременно вспомнит о вас, когда опять попадет в беду. Законы Мерфи (еще...)

Корпус - коробка - скорость

Cтраница 2


На поперечной перегородке корпуса коробки скоростей монтируется плунжерный насос 2, получающий вращение через зубчатую передачу. От насоса масло идет к маслораспределите-лю 3, откуда оно направляется к подшипникам и к другим точкам смазки. Последняя зубчатая пара, связывающая коробку скоростей со шпинделем, заменена новой.  [16]

Линия обрабатывает 100 корпусов коробки скоростей за два-три дня. Раньше на этой работе было занято 22 станка, а время изготовления всей партии составляло около 16 недель. При обработке самых различных деталей годовая экономия от применения этой линии, по данным американской печати, составляет 100 тыс. долларов.  [17]

При монтаже крышки на корпус коробки скоростей ( без затяжки болтов) плотность соединения необходимо проконтролировать щупом толщиной 0 1 мм, который не должен проходить в плоскости разъема.  [18]

В верхней части станины укреплен корпус коробки скоростей 12, механизм которой приводится во вращение от электродвигателя / /, смонтированного сбоку коробки скоростей.  [19]

20 Шпиндель и гильза вертикально-сверлильного станка 2135. [20]

Верхняя крышка 19 крепится к корпусу коробки скоростей винтами 18 и фиксируется коническими шпильками. Кржухи 22 к 21, привернутые в верхней части коробки скоростей, предохраняют подшипники и зубчатые колеса от засорения и разбрызгивания масла. Крышка 14 закрывает механизм подачи.  [21]

На рис. I, а показан корпус коробки скоростей, а на рис. 2, а - корпус редуктора неудачной конструкции. Обработанные торцы расположены на разных высотах от стенки корпуса. На рис. I, б и 2, б те же корпусы коробки и редуктора переконструированы так, что обрабатываемые торцы расположены в одной плоскости.  [22]

ЯК верхней части станины болтами крепится корпус коробки скоростей.  [23]

В металлорежущих станках к корпусным деталям относятся корпусы коробок скоростей и подач, корпусы редукторов, шпиндельные бабки, суппорты, фартуки, задние бабки, сани в расточных продольно-строгальных, продольно-фрезерных и карусельных станках и другие детали.  [24]

В металлорежущих станках к таким деталям относятся корпуса коробок скоростей, подач и редукторов, шпиндельные бабки, суппорты, фартуки, задние бабки токарных, станков, стойки в расточных и продольнострогальных станках, траверсы продольнострогальных, продольнофрезерных и карусельных станков и другие корпусные детали. Конструктивные разновидности некоторых корпусных деталей показаны на фиг.  [25]

Как видно из сравнения обеих конструкций, корпус модернизованной коробки скоростей не имеет внутренних подрезок, диаметры соосных отверстий уменьшаются в одну сторону. Благодаря тому, что механизм коробки несколько перекомпонован, а прилив на ее задней стенке для подшипника приводного вала заменен привертной втулкой, передняя и задняя стенки корпуса - плоские и допускают сквозную обработку.  [26]

С целью концентрации управления и упрощения расточки корпуса коробки скоростей несколько рукояток переключения располагают соосно ( см. фиг.  [27]

Абсолютные величины предельных отклонений для различных размеров корпуса коробки скоростей назначаются в зависимости от требуемой точности относительных положений деталей коробки и от способа достижения точности размерных цепей. При пользовании для последней цели компенсаторами эти отклонения могут быть большими или даже соответствующие размеры могут быть оставлены свободными, как, например, расстояния между противоположными торцами расточенных отверстий. Если применение компенсаторов невозможно, то при назначении предельных отклонений необходимо принимать в расчет влияние точности соответствующего размера на работу механизма коробки.  [28]

Межосевые расстояния в корпусных деталях ( например, корпус коробки скоростей) имеют весьма важное значение. Но эта задача может быть решена с достаточной точностью и с помощью универсального измерительного инструмента - модернизированным штангенциркулем. К рамке 3 штангенциркуля 4 привинчена стойка 2 с индикатором /, измерительный стержень которого свободно проходит через отверстие в подвижной губке. Настройка заданного размера обычно выполняется по нониусу, а для более точных работ - по блоку плоскопараллельных мер. При измерении расстояния между осями контрольных валиков радиусами R и Rt, установленных в отверстиях проверяемой детали, штангенциркуль ориентируют в плоскости, перпендикулярной осям указанных валиков, так, чтобы его неподвижная губка находилась в контакте с одной оправкой, а вершина штифта индикатора касалась второй оправки.  [29]

Смазка станка выполняется насосно-лубрикаторной группой, установленной на корпусе коробки скоростей. Масло подается в маслораспределитель, откуда под давлением поступает в коробку скоростей и кулисный механизм. Смазка всех узлов станка производится лубрикатором. Масло поступает под давлением.  [30]



Страницы:      1    2    3    4